Сказка о невидимках

Они жили всюду, но увидеть их никто не мог. Кого-то из них любили, кого-то избегали и считали неприятными, но жизнь без них была блеклой. Они могли высоко летать с изумительной легкостью, а так же способны были стелиться над землей, удерживая рядом те, легкие и прекрасные, не давая им ускользнуть и исчезнуть навсегда. Были и те, что всегда могли быть рядом, ведь всегда хочется, чтобы любимый был рядом, хочется удержать навсегда.
Как часто мы пытаемся создать свой идеал из разных частиц, соединяя в своих мечтах в единый образ, как скульптор лепим волшебный сосуд, чарующий нас и соединяющий все, о чем мы мечтаем.
- Для кого-то ближе цвета и краски, внешняя форма, кому-то ближе звучание, а мне важнее ощущения, но среди них особенно я люблю ароматы, это – такое разнообразие, такое богатство, - сказал Он как-то Фее сказок, объясняя причину своих пристрастий.
- Как я тебя понимаю, о, Творец, - восхищалась Фея, - я часто наблюдаю за тобой и других Фей тоже часто вижу радом с тобой, ведь сочетание всего этого – еще лучше, когда звуки, краски и приятные ароматы сочетаются между собой. Особенно часто вижу рядом с тобой я Фею цветов.
Тут появилась Фея цветов:
- Меня радует твоя любовь к ароматам, - сказала она, вступив в их разговор, - я давно смотрю за твоим творчеством. Ты – просто Волшебник.
- Да люблю я многие ароматы: совсем легкий аромат Бергамота, который так быстро летает, создает настроение, но я постараюсь удержать его другим ароматом тропического Иланг-иланга, а еще я так люблю аромат Лаванды и Розмарина, да и аромат Герани тоже люблю! Какой-то из них обязательно хочу иметь рядом, а вместе они будут симфонией ароматов, станут новым ароматом.
- Ах, какой приятный получился аромат, я предчувствую его великолепие, - прошептала Фея цветов, оценивая фантазию Творца.
- А можно и иначе, - продолжал фантазировать ее собеседник, собирая аромат в сосуд, предназначенный для другого аромата, - вот бодрящий аромат Апельсина, можно к нему добавить более тяжелый аромат Сосны, а к ним, вот этот аромат Корицы, - словно колдовал Он, продолжая заполнять сосуд, собирая букет ароматов.
- Но ведь ароматы источают не только цветы, но и другие растения и не только растения, - вступила Фея сказок в их разговор, - они тоже создают нам свое настроение, радуют нас, придают новые силы, успокаивая и бодря, а этим благотворно влияют на всех.
- Да, да, да, - соглашаясь, и задумчиво проговорил он, продолжая свое занятие.
Да, это - Он - тот Волшебник жил рядом с ароматами всегда, он любил этих невидимок, с которыми дружил всегда и знал все их секреты, тайны. Он узнавал их всюду и всегда, мог многое сделать, чтобы продлить их существование, изменить до неузнаваемости. Он даже уничтожить мог их или спрятать от всех. Мог, словно джина в сосуд поместить, а мог и выпустить – такой вот он был могущественный, этот Волшебник.
Но еще он был не только большим мечтателем и фантазером, но и Творцом, что так ценила Фея сказок в нем. Среди своих любимых Невидимок он искал свою любовь, ту, о которой мечтал, но не мог встретить.
- Зато я могу создать ее такой, какой может быть только идеал. Но для начала нужно иметь образ сосуда, вмещающего мою мечту, мой идеал.
Зная секреты и тайну ароматов, он решил создать тот, что будет нежным, запоминающимся, как та, о которой он мечтал.
- За ней нельзя не пойти следом, нельзя не повернуться, встретив, невозможно отказаться от удовольствия приблизиться, быть рядом, дышать, радоваться и удивляться, а прекрасный сосуд, достойный ее у меня уже есть, - радостно говорил он, не замечая никого рядом.
Но можно ли удержать кого-то навсегда, заключив в сосуд, в клетку или свой замок… ту, что дорога сердцу?


Рецензии