Отражение

- Посмотри! Я красивое, нежное, мягкое! - кричало тело, - Мужчины тискают меня взглядами, а ты!... Милая! Я устало удерживать твою стремящуюся ввысь душу!... Да, я хочу! Хочу, чтобы ты была счастливой и довольной!... Посмотри же на меня, пока я еще помещаюсь в это зеркало!

Та подняла глаза и отвернулась.

29.06.14
ИС "Сюртук", на конкурс миниатюр до 50 слов.


Рецензии
Да, Душа видит наш земной мир через глаза, тело - земной дом для неё, возможность многое сделать с его помощью.

Ирина Покровская   08.05.2015 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! ) Если бы еще принимали свой дом таким, каков он есть ))

Инесса Фа   09.05.2015 15:04   Заявить о нарушении
Инесса, мне знакомо такое чувство - неприятие чего-то в себе, но мы же учимся принимать своих родных, детей, близких. Учусь и я принимать свой возраст,
могу-не могу, свои морщинки, непростой характер дочери, её выбор жизненный, трудно порой. Но это тоже все моё теперь. Душа то ведь та же, и даже красивее, сильнее становится.

Ирина Покровская   09.05.2015 16:29   Заявить о нарушении