Афоризмы... Теряете время на ерунду?

Вы тратите кучу времени на ерунду? Не переживайте! Все люди тратят кучу времени на ерунду!


Рецензии
Это что? Афоризм?

Рада Марванова   06.10.2014 07:29     Заявить о нарушении
А где "здравствуйте", Рада?!

Нет, это юмористический рассказ...

Анатолий Косенко   06.10.2014 13:54   Заявить о нарушении
Если это юмористический рассказ, тогда я видимо пишу "романы"...

Рада Марванова   06.10.2014 15:36   Заявить о нарушении
Добрый день, непонятная Рада!

Это у Вас что - паталогическая потребность кусаться?! Или просто неприязнь к мужикам и другим с утра?!

Придется читать вас... Вдруг действительно Рада Великая! Тогда придется - из уважения уже Вас - удалить эту шутливую фразу ("афоризм") отсюда, чтобы она Вас не раздражала! Обещаю это! По типу "Пацан сказал - пацан сделал!"...

Что же касается того, афоризм ли это... У меня на "Стихи.ру" целая папка "афоризмов" (более 60). Приглашаю. Достаточно много отличных. Но это их не делает афоризмами. Афоризмов насочиненных миллионы, а становятся ими единицы. Станет ли этот - не Вам и не мне судить. Суд один - подхватят ли его люди. Станут НЕ РАЗ УПОТРЕБЛЯТЬ - значит афоризм, нет - значит нет... Даже самая дурацкая порой мысль становится у великих афоризмом, если в ней - как тут, у меня, спрятана тонкая какая-нибудь мысль... ПРАВДА ТУТ ТУПЫМ - У КОТОРЫХ НЕТ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ И ЧУВСТВА ЮМОРА - ТРУДНО ПОМОЧЬ ВЫЧИСЛИТЬ ТАКУЮ МЫСЛЬ...

Так что, ехидная Вы моя, не правы Вы ни. Ни с какой стороны. Ни со стороны добра (недобрая Вы в душе). Ни с литературоведческой стороны (наше дело сочинять, а станет ли любая фраза афоризмом - время покажет, а не Вы). Ни со стороны принципов самодеятельного тут братства (это не сайт профессиональных писателей, членов СП РФ, а сайт литературной самодеятельности, и нечего тут устанавливать правила как в большом профессиональном мире - не каждый тут обязан быть Пушкиным!)

Извините! Ну не люблю таких - недобрых и глупых! Когда лезут - даю по заднице! Имею право!

P.S. А здороваться все равно надо!

Анатолий Косенко   07.10.2014 10:33   Заявить о нарушении
А зачем удалили первую свою реплику, на которую все это и написано?! Значит, правильно я пишу Вам, сударыня... стыдно стало

Анатолий Косенко   07.10.2014 20:52   Заявить о нарушении
Прочел сегодня много чего у Вас, Рада... что сказать... Вы - женщина, а я - мужчина... Не гоже и мне ехидничать... Будьте добрее к людям! Потому что у всех нас и с зарплатой проблемы, и с юмором тоже... зачем своих-то...

Анатолий Косенко   13.10.2014 23:37   Заявить о нарушении