Варианты Бытия. Роман. Страница 29

***
   Звонок в Бухаринской средней школе Оленегорского района. Урок

литературы. Робот-педагог пристально посмотрел фасеточным

взором в свою веб - камеру и набрал на мысленной клавиатуре

вопрос:

    - Кто готов ответить?

   -Я - парировал одним мысленным нажатием на клавиатуру Андрей

Иванович, ученик 2-го класса.

   -Итак, что за стихотворение ты выбрал, чтобы охарактеризовать то

время, когда люди были в культурном "вакууме" и смогли вырваться

из него, только благодаря деятельности ВЗ, дубликата личности

твоего родителя Ивана Курочкина?

   -Я выбрал два стихотворения, взаимно дополняющих друг друга и

передающих атмосферу того смутного , культурновакуумного

времени, когда фильм "Белый тигр" в третий раз подряд выдвигался

на "Оскар", а Крым и Киевская область ещё были украинскими

территориями. Начну, пожалуй, со стихотворения "Обычный день".

Включаю голосовую трансляцию?

    -Да, да отличный выбор! - похвалил кибернетический организм,

внешне весьма напоминающий богомола. Голос мальчика зазвучал

звонкой капелью:

   - Стихотворение "Обычный день"!

   Зябкой осенью, дождливой
   Мимо мчит в окне "маршрутки"
   Торопливый мир, болтливый...
   Начинаются так сутки.

   На работе, как обычно:
   То затишье, то авралы.
   Вспышки ярости привычны,
   К остановке путь усталый.

   Фонари и холод ночи...
   Облетят остатки крыльев.
   Так и страус в небо хочет,
   Прячет клюв же свой в пустыне.

   И на свалке Интернета,
   Чтоб найти глоток эмоций,
   Вспоминаем море, лето,
   Чтобы завтра мочь бороться.

   Засыпая, повторяем
   Мы слова из новых песен,
   Весь Ю Тубу уступая
   Сил остаток, что чудесен.

   Мысли шепчутся лениво,
   Обступив кружком вопрос:
   "Песня ль новая красива,
   Та... "Любить тебя всерьёз"?

   Вроде слышана когда- то ,
   Может, это - де жа вю...
   Эх, прибавили б зарплату!


               
                29
   


Рецензии