Варианты Бытия. Роман. Страница 29
Звонок в Бухаринской средней школе Оленегорского района. Урок
литературы. Робот-педагог пристально посмотрел фасеточным
взором в свою веб - камеру и набрал на мысленной клавиатуре
вопрос:
- Кто готов ответить?
-Я - парировал одним мысленным нажатием на клавиатуру Андрей
Иванович, ученик 2-го класса.
-Итак, что за стихотворение ты выбрал, чтобы охарактеризовать то
время, когда люди были в культурном "вакууме" и смогли вырваться
из него, только благодаря деятельности ВЗ, дубликата личности
твоего родителя Ивана Курочкина?
-Я выбрал два стихотворения, взаимно дополняющих друг друга и
передающих атмосферу того смутного , культурновакуумного
времени, когда фильм "Белый тигр" в третий раз подряд выдвигался
на "Оскар", а Крым и Киевская область ещё были украинскими
территориями. Начну, пожалуй, со стихотворения "Обычный день".
Включаю голосовую трансляцию?
-Да, да отличный выбор! - похвалил кибернетический организм,
внешне весьма напоминающий богомола. Голос мальчика зазвучал
звонкой капелью:
- Стихотворение "Обычный день"!
Зябкой осенью, дождливой
Мимо мчит в окне "маршрутки"
Торопливый мир, болтливый...
Начинаются так сутки.
На работе, как обычно:
То затишье, то авралы.
Вспышки ярости привычны,
К остановке путь усталый.
Фонари и холод ночи...
Облетят остатки крыльев.
Так и страус в небо хочет,
Прячет клюв же свой в пустыне.
И на свалке Интернета,
Чтоб найти глоток эмоций,
Вспоминаем море, лето,
Чтобы завтра мочь бороться.
Засыпая, повторяем
Мы слова из новых песен,
Весь Ю Тубу уступая
Сил остаток, что чудесен.
Мысли шепчутся лениво,
Обступив кружком вопрос:
"Песня ль новая красива,
Та... "Любить тебя всерьёз"?
Вроде слышана когда- то ,
Может, это - де жа вю...
Эх, прибавили б зарплату!
29
Свидетельство о публикации №214100600400