Билат, тебя, тетя Оля!

-  Отец, ты можешь вытерпеть, что я скажу?
-  Думаю, не начинал бы...

-  Помнишь, моего друга, Олега "Красавчика"?
-  Да, конечно! И больше того, если он с вами живет в одном доме пять месяцев, - думаю, что это не случайно...
-  Ты угадал, моя мать, уже давно, спит в постели с моим друганом, как с мужем. Почему не возмущаешься? Почему я должен от Тебя принимать все на себя?! Хоть... заматерись!

-  Нет. Я не судья ни ей, ни ему. Мы с твоей матерью разведены и оба имеем право на личную жизнь. Моя вторая жена моложе меня на 18 лет. Твой друг моложе мамы на 20 лет. Это наши дела и самому тебе не судить нас...

    Да, но, когда мы приходим с Олегом, оба пьяные - она посылает меня в жо.., а ему в тазике моет ноги и кругом целует его, - это нормально?

    Еще раз, повторяю, не имеешь ты права судейства. Пусть, радость и счастье окажутся светлыми для всех, для нас. Хорошо бы и для тебя...

 ...Автобус. Столкнулся с Олегом. Тот в отвертку.
-  Олег, я знаю все. И, вот, что скажу. Не осуждая Вас с тетей Олей, уверен, что время все расставит на свои места. И ты, и она - получите ту жизнь, которую заслужили...

    Прошло время. Олег женился на молоденькой, правда, с ребеночком. Свой появился... Однажды встретил его пьяненьким и он мне:
-  О, дядя Вова, заходил я к Молчановым (вообще-то, она - Данилова, Молчанов - это моя фамилия), тетя Оля еще красивее стала. Зайди, сам увидишь...
    Ах, ты, думаю, Билат! Мне, бывшему мужу такие вещи говоришь! Но и тоже, думаю - и он, этот мальчик, тоже муж!

 ...Второй сын, как-то, произнес: "А, мама, действительно, у своего трюмо не стареет!"
    Мой ответ поставил все на свои места.
-  Красавчик тут не причем. Твоей маме в следующем году станет 63! И все ее трюмо уже бессильно. Любить надо вовремя и не наизнанку, а не мальчиков воровать из под своего мужа...


Рецензии