Однажды...

Однажды - я приеду в твой город. Буду ходить по улицам , по которым ходишь ты, обязательно зайду в ту кофейню , про которою говорил мне холодной зимой крепко обнимая на улице грез.                В твоем городе мне все будет напоминать о тебе .. И я буду надеяться, что среди сотен тысяч людей встречу  тебя ,и тогда уже точно ты никогда не отпустишь меня. Знаешь , я даже приеду в твой район -темный и криминальный. В потертых джинсах и кроссовках , с красивыми часами и сладким запахом, как ты любил когда-то.     Блуждая по темным узким улочкам, я  буду вглядывться в окна и сердце будет бешено стучать.  Все же я не выдержу этого напряжения и позвоню тебе,  а пока гудки будут долго звучать , я буду молить бога , чтобы вдруг ты не женился ... Что помнишь меня еще ...     И .. И ты наконец ответишь своим красивым акцентом але ...  Узнаешь мой голос и выбежишь от счесться, что я сама, забыв гордость  пришла к тебе .                ... Я знаю если я пРиду ты не отпустишь меня никогда .


Рецензии