Шесть лет!

***
Я сегодня важный очень.
Сколько лет мне? - Ровно шесть!
Будут счастье все пророчить...,
А оно со мною, здесь!
Счастье - мама, папа, братья,
Две бабули, деда  - два.
Дядям тоже очень рад я -
Вот и все мои слова!
 
Назиданья слушать скучно,
Говорите поскорей!
Очень хочется... покушать
Мне в кругу своих друзей!

________________________________
На фото наш младший внук Андрюша.
Ночевал у нас, проснулся - такой важный, сердитый : "Заберите меня из детсада сразу после обеда!"
Я ему: "Это как мама скажет!"
Он: "Я сегодня именинник! Я главный! Как я скажу, так и будет!"
Вот и получился такой стишок под Андрюшино настроение!))


Рецензии
Интересно, а как именинник воспринял
стихотворение? Самостоятельный мальчишка,
желаю ему счастья!
С уважением,

Михайлов Юрий   07.10.2014 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Андрюша ещё не знает про стихи...) В день рожденья вечером на полчасика заехали к ним, подарки вручили, чай попили... и всё!)
Потом допишу здесь о его восприятии стиха!))

Валентина Юрьева-50   07.10.2014 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.