Мне нужен ты

Мне плохо, мне больно,  мне нечем дышать,
Мне жарко, мне душно, мне хочется спать.
Тебя не увидеть,  в глаза не взглянуть,
Не тронуть за руку… Мне б запах вдохнуть.

Мне нужен блеск глаз и твоя теплота,
Мне нужен твой свет и твоя доброта.
В тебе растворится , в тебе утонуть,
С тобою быть рядом, что б в сладость нырнуть.

И в зимнюю стужу, и в жаркие дни,
Мне очень ты нужен, мне в душу взгляни,
Тобой заполняет сознанье моё,
Я жажду любви, подари мне её.


Рецензии
Искренне и...
всплеск души...
Да просто замечательно!
Любовь ТЫ Таня... не души.
Ведь без неё весь мир тускнеет...
И краски яркие бледнеют.

Владимир Чаевский   11.10.2014 13:16     Заявить о нарушении
Я не душу любовь свою,
её дарю, боготворю,....
да только тот кто сердцу мил....
мою любовь не оценил)))))

Татьяна См   11.10.2014 21:23   Заявить о нарушении
Он слеп наверно был...

Владимир Чаевский   11.10.2014 21:46   Заявить о нарушении
НДДААА) был)

Татьяна См   11.10.2014 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.