Моя профессия

Моя профессия

Да не гадайте, все равно, чем я занимаюсь, вам ни за что не угадать. Нет, я не лодырь какой –нибудь, не безголовый работяга, моя работа требует настоящего большого искусства. Нет, я не артист, не маг, не музыкант, но, если нет способностей и таланта, в моей профессии делать нечего. Что должен иметь человек, который хочет стать тем, кем стал я?
Перечислю:
1. Трезвую голову, потому что могут возникнуть такие комбинации, что могут привести к полному краху.
2. Умение подыскать «ключик» к любому человеку, даже самому некоммуникабельному.
3. Полное знание человеческой психологии.
4. Уметь абстрагироваться от чувства жалости – это постыдное чувство.
5. По одежке определять, что представляет собой любой человек.
6. Жить на полную катушку, но не напоказ.
7. Иметь руки, из которых ничто не выпадет.
8. Иметь хотя бы начальные знания по экономике и бухгалтерии.
9. Уметь найти подход к любой женщине, удивлять ее лаской и заботой.
Кто же я по специальности, спросите вы.
Нет, вы все равно не угадаете никогда, потому что профессия, которой я горжусь, нравится далеко не всем. И не всех радует. Например, работников трамваев, поездов, рынков. Нет, я не контролер, бери шире.
Я – вор широкого профиля. А таких высочайших профессионалов по пальцам можно пересчитать. Потому я такой гордый!


Рецензии
В конце списка моих статей, рассказы, один из которых называется "Вор", в котором я рассказываю, как вор в Одессе, обокрал цыганку в трамвае.

Владимир Добровольский   15.02.2016 23:47     Заявить о нарушении
Пока не читала, но при первой же возможности прочту, спасибо!

Зинаида Маркина   16.02.2016 00:18   Заявить о нарушении
Не нашла, дайте ссылку, пож

Зинаида Маркина   02.03.2016 00:42   Заявить о нарушении
Вор. Одесса. Лето. Я еду в трамвае на море. Внезапно трамвай остановился – какая-то поломка на линии. Вдруг слышу прямо возле себя причитающий женский крик: «Ой, украли, ой, обокрали!». Оборачиваюсь. Это цыганка кричит на худощавого, среднего роста мужчину. А тот спокойно отвечает: «Да, украл. На, подавись», - и размазывает цыганке по лицу платок, с завернутой в нем мелочью. Мелочь сыплется во все стороны. Мужчина спокойно вышел из трамвая и не спеша, направился в сторону перекрестка. Между тем, народ вывалил из трамвая в ожидании, когда отремонтируют линию. Все поотворачивались, как будто это их не касается, а сами из под тишка наблюдали за происходящим. Цыганку никому не жалко, она сама кого угодно обкрадет. Рассерженная цыганка стала по всякому обзывать удаляющегося карманника, но тот никак не реагировал. Тогда она начала бросать ему в след довольно большие камни, которые подбирала тут же с мостовой. Один из них все же зацепил вора. Тогда он развернулся и так же не спеша, вернулся назад. Ударом кулака в лицо сбил цыганку с ног и ногами затолкал ее прямо под трамвай. Народ в это время отодвинулся подальше, освободив площадку для битвы, и продолжал стоять к ним спиной, вроде никто ничего не видит. А ворюга, наказав цыганку за оскорбление и ушиб от камня, так же не спеша, пошел своей дорогой. Как-только он завернул за угол, все сразу повернулись лицом друг к другу и заговорили: «Это что же такое делается? Среди бела дня, на виду у всех, и никто не вмешивается. Куда только милиция смотрит?..» Что-то еще обсуждали, но недолго, так как линию отремонтировали, и трамвай двинулся дальше по своему маршруту. 27.11.2000г. – 8.10.2007г.

Владимир Добровольский   02.03.2016 02:02   Заявить о нарушении
Странная история, но неожиданная. Мне она показалась жестокой со всех сторон. Никого не оправдываю. Спасибо!

Зинаида Маркина   04.04.2017 14:35   Заявить о нарушении