Ingert fun - 077

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «И я с тобой. Береги себя там, эти лорды ради своего положения, сейчас на всё способны. Может они тоже были связаны с олигархами? Мы ещё сделаем свои мифы, а для Нэсси – проблема только Россия. Чао...

  ...Она была в меру накрашена и сидела несколько вызывающе, нога на ногу в сравнительно короткой юбке и выпирающих немного полных икрах в сетчатых чулках и курила тонкую сигарету, щурясь на Настю.
– «Я тут истинное лицо России, какое оно есть. Россию ещё коммунисты сделали проституткой, под ширмой красивых занавесок лозунгов, транспарантов и плакатов. А что, красный цвет слишком даже вызывающе сексуальный. Краснопёрые и краснопузые – хохма. А это наши предки. Пятилетку в четыре года. Я фотки смотрела родни тех времён – такие рожи идейные, хохотала до слёз. И ради чего всё это надрывались? Ради того чтоб угробить Россию и продать её как проститутку. Да я – проститутка и кругом всё гремит и падает, а я живу себе, почти припеваючи. И пусть кто скажет; что я не русская, что родину продала, что срам России? Я ему в глаз дам! Или нос расквашу. Никто ещё не знает, как я умею царапаться, свои телеса отстаивая. Сколько сутенёров пережила и с мафией знакома. Русские такие; – ах валютная путана! Ну-ка дай нам что-нибудь горяченького в плане секса!? Ты права была – блат и халява. Ну я такому и перетяну промеж ушей чем под руку попадя – сам же горячего просил? Чем не кайф как от секса? Даже покруче. Ишь на халяву падкие, твари. Я порой за ночку и на рюмку шерри без закуски себе не могла заработать, когда клиентуры не было, а это стоит все пальцы в перстнях, свой же русский, выродок и всё отнимет – пятишку бросит тебе и то, на землю, мол сама краля виновата, что не заработала. Юбку повыше задирать надо, тогда на срам твой и клиентура побежит. А в долг возьмёшь – пять шкур за это сдерёт. Бабки всё, а ты кусок дерьма. А я не терпела – привыкла уже. Момент подловишь и по балде дурной пустой бутылкой – выручку в карман, за все его стебательства и аухвидерзейн! Сами таких клепают проституток, натаскивают как собак на постель и трахают порой задарма от скуки. Ведь что у нас девка на Руси – порой и пол гривенника не стоит. И вот жиреют такие кобели на халяву. Русский щедрым быть должен и не за чужой счёт. Я так жадной никогда не была, это всё кровя евреев и цыган и прочей мрази, что в наш род русский затесалась. Иезуиты-узурпаторы. Вот такую Русь нам краснопузые оставили. Вот молодуха полюбуйся какая Русь перед тобой сидит! Молоток, что сдёрнула оттуда. Стервы такой Руси важнее и шлюхи!», - рассуждала Рамира, хоть это было её «сценическое» имя, а на деле Рената Кадышева. И на деле она выглядела как секс бомба и высокой цены на панели, хоть уже пятнадцать лет отбомбила. Научилась и следить за собой и преподнести – не откажешься. И теперь только на богатых буратино работала. Ибо с этим психозом, такой клиент утешения в кроватки ещё как жаждал. Так что, Ингерт ей только на руку сыграл и со всеми последствиями переломной эры. И Нэсси не стала тоже к ней придирчивой, -
– «Я когда сюда приехала с этого начинала, только не как путана, а как лакомый кусочек. Типа ломалась, а буратино сам уговаривал и ублажал. Так потом вспомнили и это, в суд иски пошли, а ведь я их карманы не чистила тайком – сами мне отстёгивали, порой и замуж звали – умора. А потом, меня как Ингерт вытащил из полиции и пошла в театр, всё. Забросила такое дело. А то привезла маман, а они деньги на квартиру копят, а мне что молодой делать? В монастырь что ли идти. Вот в театре я и вышла на подиум, что называется в чём мать родила. Но с украшениями право. Надо поставить себя перед публикой – тогда признают. Куда им деваться, зря что ли билеты покупали? Только в отличии от тебя, я этим от России открестилась. А потом и вообще – титул дали. Я верила просто, что русская всегда выкрутится и не станет бомжом на помойке. И на панель бы не пошла – у меня другая судьба и другая раскладка. Впрочем, вижу ты порядком про меня наслышана. И что тебя сюда привело? Уж не панель наверное? В подруги мне записаться или от Руси отвадить? С работой стало туго?»;
– «Другое и не поверишь. Популярность у меня расти вдруг начала. Я теперь как - женщина риска. И соль вся в том, что раскол меж полами, мнительными девиц делает. А как к парню подойти? Уже риск. А у меня опыту не занимать, не на панель конечно заманивать, а заинтересовать собою парня. Впрочем, сама напросилась, за доброту свою. Помогла одной молодухе и тогда сами девки ко мне потянулись, как ростки к солнышку. Им порой для решимости чуток не хватает, но я-то русская, да ещё и прожжённая. Стерву из себя не кажу – тут запад всё-таки. Парней чую уже, как к кому подрулить. Ну и пошло поехало. Потом другие путаны ко мне потянулись, тоже куском пирога запахло. А теперь и вообще коалицию всех женщин создать хотят и такие как я, на ура. Да господи, я сама этот хлеб дурной заброшу, насытилась далее некуда! А прошлое, пусть мне кто попробует помянет? Прикол один вспомнила; пристала ко мне краля одна, вся тоже навороченная, любые бабки предлагает за ночку. Я сначала думала – опыту что ли набраться хочет? Но чую что-то да не так? Я тогда после ночки уж и без того мутная была и к чёрту её посылаю, не лесбиянка поди. А потом, она как нерв казать стала, дошло что не так – голубой передо мной, представляешь!? Ну я ему в сердцах под глаз и зарядила! Так ещё вроде под суд грозился отдать. Да и драться-то толком не умеет. Во хохма-то была в натуре!», - разговорилась Рамира и помахала рукой перед носом, дым более отгоняя, чем смешок. Нэсси просто подумала, что она не спешит говорить о деле, а хочет найти общие отношения, заинтересовать собой или потом сможет сказать любому – я знакома с Нэсси. Не стала бы она пробиваться сюда, ради поболтать. Ну и ладно, и Настя тоже не стала форсировать событий, -
– «Забавный случай. У нас тоже во дворе парни крутые были, так некоторые молодые девчонки побаивались впросак попасть и тренировались друг с дружкой. Но вот голубых у нас не водилось. Вообще секс такая штука, что толком о ней ничего не скажешь, а болтать любят часами. Я так вроде и не поняла, что это такое, кроме инстинктов и то, с которыми надо бороться. Но парней помогает понять неплохо. Вот где омут с чертями. Там и деву искать надо. А в остальном я не белая ворона. Старалась»;
– «Ай, я детство вообще вспоминать не люблю, что там были розовые сопли – всё реальность вышибла. Мы как звери, есть инстинкт трахаться и будешь долбиться, а не будешь тебя долбить станут. Стоит один раз палец отдать и всё. Уж у нас орлы случая не упустят, свой конец лишний раз на халяву помочить. Что не так – по мордасам, знай своё стойло и ноги шире раздвигай. Отшибут все чувства и всю романтику. Один голый зверь останется. Давай, чего тут целку из себя ломаешь. Сначала подводят тебя, чтоб не целку открыть, а чтоб опустить, как голубого. А потом пускают по рукам, как шлюху и не дёрнешься. Вот кто истинные проститутки на Руси. Не мне одной так не повезло, я многих из разных весей с такой же бадьёй встречала. Нет крыши – проститутка станешь, щеглам на потеху. Арабы и то со своими наложницами гуманнее. Знают, что любовь у девы трогать не желательно. Ну, ладно расчувствовалась я тут с тобой не по делу. Тебе такое слушать наверное не шибко по душе. Вот просто дело в том, что мужья меня косо привечать стали. И полагают, что я как дева риска не такие их тайны в кровати вытащила и теперь других дев тому посвящать стану. Может жениться мне?», - пришла к другой стороне темы Рамира и Нэсси как-то запросто отмахнулась и сказала, - «Испугала козла капустой. Я о таком тоже была наслышана и мафии давала, но выводы просто иные с того сделала, чтоб себя сберечь. Уйди в себя – отдай им тело, оно всё рано тебе не принадлежит. Пусть потешат гонор, а ты примеряйся, принюхивайся, старайся понять. Забудь про своё я и про самолюбие. Тебя там нет. Хотел бревно – получил бревно, другой раз не захочет. Не надо от себя прятаться. Дева внутри тебя, а не ты. И верь в свои светлые идеалы. Не я повинна, что Русь паскудная. Они же меня от секса и отучали. Хэви метал. Это не секс – это просто чудачка. И мне какое дело до того, кто я для них, ибо они для меня не парни, а животные. А с животными иначе нельзя – загрызут. Лоно не разумное и ему всё равно, чей конец туда пихают. Они не самцы и ты не будь самкой. Всё можно пережить и переболеть. Невинность – это психика. Что так чешется меж ног что невмоготу, значит ни хэви метал, - вот пример, что таких задевает. А мне начхать на секс. Что мне ломаться? Расслабься, не напрягайся. А потом ходи и высматривай, просто сама старайся не попадаться лишний раз на глаза. Не у всех так конечно было. Но и мафия не хочет свою слабинку казать – уступи и ему уже не интересно и он тебя пожурит да отстанет. Ему тоже прецедент нужен чтобы власть показать. А то другие парни скажут – дешёвка. Дай тигру кусок мяса чтоб утешился, а потом смотришь – мышка побежала. Что тебе ещё сказать? Да, вот такие эти мужи все нехорошие – не хотят чтоб девы все их страшные тайны в кроватке узнали! Они не сильнее нас, подруга, Руси побитой. Им своё от сего надо»;


Рецензии