Мой бизнес-план

МОЙ БИЗНЕС-ПЛАН



Если рассматривать проблему популяризации Джолзика, то можно предложить один простой и эффективный приём.



В России живёт 140 миллионов человек. Из них взрослого населения – примерно 100 миллионов. Интернет есть у немногих, и даже если и есть, то обычно большинство из них ничего не слышали о Джолзике. Я думаю, что о моём языке знает примерно 1000 человек, или чуть больше.



Некоторые, которым мой язык не понравился, говорили: «а ты попробуй-ка, замотивируй нас!». Мне сии перлы всегда казались необычайно глупыми, поскольку нет совершенно никакой необходимости убеждать кого-либо в полезности Джолзика.



Гораздо правильнее было бы предложить всем желающим рассмотреть мой проект, а уж там как дело пойдёт. Убеждать – значит зря тратить время. Это мне было ясно с самого начала, жаль, что не ясно было другим, тем, которые надеялись, что я буду их уговаривать…



Грубо говоря, в настоящее время необходимо сделать так, чтобы о Джолзике узнали хотя бы несколько миллионов человек. Из такой массы, возможно, найдётся десяток-другой людей, которых не надо «мотивировать», поскольку они сами сделают свой выбор, причём не такой, какой ожидают мои оппоненты.



При наличии значительных сумм денег можно было установить большие рекламные щиты в самых крупных городах страны. Там можно разместить логотип Джолзика и какие-нибудь фразы о полезности этого проекта. Но это – не самый оптимальный путь.



Лучше всего, я думаю, было бы выпустить новые деньги. То есть, новая валюта будет дублировать старую, и никакой разницы между рублём и типкой нет. Один рубль = одна типка.



На типках можно помещать слова из джолзика, по 10 слов на каждой купюре. В качестве железных денег будут выпускаться пипоны. 1 пипон = 1 рубль. На пипонах вместо герба России можно разместить логотип Джолзика.



Ко всему прочему, я бы заметил, что, даже если не выпускать типки, а только пипоны, то и это был бы уже значительный результат. И я тогда бы не стал пропангандировать свой язык, на стал бы печатать материалы в разного рода «лингвофорумах», отвечать на вопросы.



Можно сказать, что дело за малым. Совершенно нетрудно начать выпуск пипонов, и тогда пропаганда языка будет выше всех похвал. Другое дело, как это осуществить. Это несколько сложнее. Но, тем не менее, всё возможно, было бы желание. Главное есть то, что при наличии возможностей мой бизнес-план уже не будет требовать обсуждений. Он уже готов, и его только надо воплотить.



Моя задача – в том, чтобы мой язык стал примерно таким же известным, как и язык Эсперанто. А про Эсперанто знают все. И, тем не менее, лишь самая незначительная часть населения даёт высокую оценку этому языку. Если взять те крохи населения, что изучили этот язык и пытаются на нём говорить, то, я думаю, 90% из них – это те, кто оценил язык совершенно не высоко, но ценит единство и солидарность.



Можно подвести итог. Допустим, мой язык все узнали, и никто не оценил. Какой следует вывод? – А вывод следует простой: такой язык ничего не стоит. Можно также сказать, что, при желании, всякий желающий в нашей стране может получить информацию ещё примерно о десятке искусственных языков. И они, в какой-то мере, известны. Но эти не популярны. Я думаю, что даже некоторая, пусть и небольшая известность Джолзика может показать делом, чего стоит этот проект.



Уже, так сказать, раздавались слабые, писклявые голоса, что язык, может быть, и неплох. И это в самом начале! Дальше, думаю, дела пойдут веселей.



Вместе с тем продолжает формироваться общность моих ярых оппонентов. Некоторые ведут себя агрессивно, благо, что лишь на словах, другие более осторожны. Одной из ходовых версий стало предположение, что автор неадекватен. Где-то звучали голоса, что я агрессивен, хотя это явно не так.



Но пока мой язык почти совершенно неизвестен. И это надо менять. С каждым днём о языке узнают всё новые и новые люди. И каждый делает свой выбор. И я надеюсь, что в скором времени появятся мои первые сторонники. – Это те, кто сделал ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. И пусть это время придёт скорей.




4 октября 2014 г.


Рецензии