Осенние наброски

Осень приходит не только в природу.Осень вливается в наши головы и в души и мы становимся осенне-зависимыми.Кто-то депрессует и залезает под одеяло,кто-то поет оды осени и мчится разгребать желтые листья ногами,кто-то вспоминает прошлое и ностальгирует по нему....каждый по-своему,но обязательно КАЖДЫЙ из нас чувствует приход осени интенсивнее,чем приходы весен,лет и зим.....
У меня приход осени на этот раз солнечно-легкий.Пока нет дождей, я наслаждаюсь всей палитрой ощущений внутри себя...И если бы я писала стихи,то в это время у меня рождались бы лучшие строки,если бы я умела сочинять музыку-это были бы шедевры.....Но я умею просто чувствовать и видеть и все это достается мне одной,только от меня мне же самой.Целое богатство,целый дар.
Но иногда мое ощущение осени проламывают другие своими ощущениями,прорывая в моей легкости достаточно тяжело восстанавливаемые бреши.......Не собрать столько паутинок и лучиков,чтобы залатать потом эти дыры.....
вот и вчера в мою осень вломился,вгрызся,впечатался он.....
Звонок.
приезд.
стальные объятия его рук моментально прямо в коридоре.
Потеря воздуха.
недоумение.
немой вопрос.
ощущение мгновенного перекрытия кислорода.
потеря солнечной энергетики.
тонкие чернильные кляксы,расползающиеся по настроению.
Рассказывать об этом не получается......потому что снова ощущаю это неудобство и даже стыд за мужчину,которого когда-то безумно любила и чувствовала...
У него своя осень.И эта осень приходит к нему с запахами моих волос и моего тела.....его осень дарит ему сны,картинки и звуки со мною связанные и в тех снах большое и такое теплое счастье.
Его осень плетет веревки из воспоминаний и этими веревками стягивает ему сознание и он становится пленником....заложником осени....
Шизофреники тоже лютуют по осени.....
каждый болеет по своему....
Их право.....
Но ненужно марать мою осень своими мазками.....я рисую ее по-своему и она у меня иная....
И в ней я останусь,не приняв ни единого чужого штриха даже на краешек моего творения.....
Я единственный автор моей ОСЕНИ.
Оставь меня в ней и уходи.Как,впрочем,и каждую осень после нашего расставания.Как,естественно,и все последующие осени.
Да.....


Рецензии
Трогательно и красиво!
Спасибо, что поделились с нами осенним настроением.
радости творчества Вам и вдохновения!
С уважением.

Евгения Козачок   20.09.2017 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.