Одинокая Зима

Ночь впустила злую вьюгу –
Закружило, замело!
Разошлась на всю округу -
В раз в сугробах заросло.

Детки малые с испугу
Собрались под образа.
Ветер воет, злится вьюга,
Стонет, душу теребя.
Задрожат натужно стекла,
Гнев вбирая на себя.

«Что ты воешь?
Что ты стонешь?
Что свой гнев так яро льешь?»

«Душу рвет и в сердце колет.
Ты, наверно, не поймешь...
Не в снегах, не в силе дело,
Все при мне – такая стать!
Только душу уж не греет,
Мне одной не совладать…»

«От того ты столь строптива,
Столь небрежна, даже зла?
Ты одна!»

«Невыносимо!»

«Я, конечно, поняла…»


Рецензии
Зима рассыпала снега.
Под ними спит моё село.
Ну а вчера была пурга
И всё мело, мело, мело.

Свивались вихри в карусели,
Швыряли наземь вышину.
А ныне в белой колыбели
Колышет утро тишину...

С весною Вас!:-)

Пётр Полынин   04.03.2015 13:19     Заявить о нарушении
Какая красивая ждет меня весна! Мое село и впрямь, будет прекрасным! Город так не дышит!))) Утро в городе суетливое, в а селе- тишина! ПРОВЕРЯЛА! И вас, с весной!! Приходит жизнь в мою обитель...

Елена Ленская 1   04.03.2015 19:06   Заявить о нарушении
Спасибо! Вы даже не представляете, КАКОЕ ВАМ то меня СПАСИБО!!!Всю зиму я боролась за здоровье своего сына и буду за него бороться. ВСЕГДА! Моя победа далека, но я готова биться в стекла и взывать к образам столько, сколь нужно.

Елена Ленская 1   04.03.2015 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.