Hot Kinder - page 09

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Мати помогал Альме возиться с клумбами, чтоб не сидеть дома сложа руки, когда она попросила его сходить в инвентарную пристройку и поискать самую маленькую тяпку. Когда он вышел из пристройки то услышал диалог и один голос был надменным и мальчишечьим, который, - 
– «...Имел право говорить про тебя всё что считал нужным. Я же мальчишка, а не девчонка. Это вы всё байки и сплетни сочиняете. А у меня всё только по фактам баронесса. Я-то и думаю, что подол мне так усердно задираешь? А теперь ясно всё. Ты помнишь наш уговор? Так вот – ты мне изменяешь с другим мальчишкой и у меня есть тому доказательства. А раз ты дворянка, с тебя спрос куда больше. И где же этот твой герой амуров, где ты его прячешь от меня? Покажи хоть глазком, я полюбуюсь на него. Давай не крути, я всё...»;
– «...Что ты знаешь герой амуров? Вроде тут девчонкам делать нечего, раз тут герой нарисовался. Иди Альма в дом, мы тут по-мужски поговорим. Да, крутой вижу гусь и навороченный, только с дамами говорить совсем не умеет. Может ты мне ещё перчатку бросишь в лицо? А, альфонс? Сделай моську попроще горе-любовник. Как тебя?», - вышел из-за декоративного кустарника, огораживающего хозяйственные пристройки, Мати, безучастно глядя в глаза Густаву и тот в гоноре, -
– «Может ты сначала представишься? Никак тоже из дворянских...»;
– «Не тявкай про двор, коль не знаешь! Ты сам кто, из холопов? Оно и видно, не культуры, ни чести. На дворянство только тявкать умеешь. Так что тебе гусь лапчатый? Сидел бы в своём курятнике...», - как-то даже весело ответил Мати, ибо ему на душе с чего-то стало легче и спокойней, он знал что говорить и как действовать. И Густав, -
– «Это ты сейчас в курятнике окажешься в роли ощипанной курицы. И кто тебя сюда вообще звал альфонс недорощенный. Заткнись, пока тебе никто слова не давал. Эй Альма, куда же ты? Вернись...»;
Но Альма только помахала ручкой, а вот Мати подошёл совсем близко, -
– «Сам меня позвал и даму выпроводил, или ты штаны носишь для маскировки? И ты не мальчишка, а переодетая бабка склочница? Может у тебя там под штанами юбка в заплатках (романы про амуры от Люсси, весьма теперь пригодились для Мати)? Чего грудь пыжишь? А может у тебя и груди имеются? Подраться хочешь, валяй?»;
– «Да что о тебя руки пачкать, пигалица? Я думал у Альмы хоть достойный для меня соперник, а тут чудо из курятника. Чего сам-то нарываешься? Дам по носу и в соплях своих утонешь, альфонс...», - стал брезгливо отталкивать Мати, Густав, довольно здоровый малый, но Мати ещё помнил как уделал здорового Грега в лесу. И Мати, -
– «Какой ещё соперник? Да ещё такому идиоту, как ты? Я сводный брат Альмы, Матиас. Я ж говорю, бабка базарная в штанах, сплетни ходит собирает! Чего таращишься, может справки тебе в доказательство навести. Пришёл тут с предъявкой. Столько с Альмой тут живёте и вижу сестричку мою совсем не знаете. Стала бы она такому идиоту изменять? И что ты с ней расписан, гусь? Альфонс тот кто без расписки с дамой живёт. Что полапал пару раз и дворянка у тебя под мышкой. А редьку тебе не понюхать под хвостом?»;
Реакция была конечно у Густава отменная, но не надолго того хватило.
– «Да ладно, я его специально провоцировал. Раз полез, то сам доказал, что с подвохом к тебе заявился на всех правах. Это наш сельский приём на враньё мальчишку проверять. Если бы пришёл с правдой, уступил бы перед дамой. Если у тебя дворянский род, ему всяко справки на меня не навести, и его наверное сразу за жабры возьмут – чего это он интересуется? Так ведь? Я тоже кое-что от Люсси из романов про амуры узнал про дворян. Ему сейчас была нужна победа, сразу. А теперь он мстить как-то попытается. Я понял что это за гусь. У нас Грег такой же, только поздоровее ещё. А Люсси побаивается», - объяснялся для Альмы, Мати сидя в кресле дома, пока она присев около него на корточки макала ему ваткой кровь из носа, но Мати выглядел спокойным и здоровым. И про Люсси, Альма удивилась, не удержавшись, -
– «Ты хочешь сказать она такая же боевая, как и я? Ты ещё меня не знаешь на что я сама способна. Но ты молодец рыцарь, ловко сводным братцем ему нос утёр. Ему одной ватки теперь мало будет, чтобы морду поправить. Значит, так Густав умеет оценивать мальчишек со стороны? Нет, скорее Густав всего лишь пешка в этой игре, как боевик. А вот кто за всем этим стоит, я догадываюсь. Но тебе сюда лучше ни лезть. Они не поймут если чужой вклинится. А насчёт сводного брата, я потом сама всё распою. Они теперь узнали, пронюхали, где пропавший мальчишка скрывается. И я скажу, что это не ты»;
– «Говори что хочешь, меня тут всё равно скоро не будет, я это уже чувствую. И я сам к нему нарывался, а не ты. И я себя сводным братом назвал. Но у нас же ничего не было, правда? А Люсси она не ты, она наглая и дерзкая девчонка и в нос жениху зарядить может. Она романов начиталась и амуры рьяно отстаивает. А я у неё типа лабораторного кролика был, я теперь это понял. Но ничего, вернусь...», - выговорился Мати и отнял ватку Альмы, сам её в нос запихал и встал проходясь по комнате – его распирали изнутри эмоции после драки и всё-таки он этого гуся уделал. Альма сидела в кресле и смотрела за Мати, -
– «А я очень жалею, что у нас ничего не было. Я бы за такое. Пусть у Густава повод для ревности был бы настоящий, а я бы всем говорила, что лучше тебя тут мальчишки нет и не было. Нам же с тобой детей не зачинать, давай попробуем хотя бы и в кровати, как люди. А то я уже в амурах, а опыта набраться не от кого, сам видишь какие у меня кавалеры. А девчонке это очень важно. Давай Мати, рискнём»;
– «Ладно, посмотрим ближе к вечеру, но давай об этом ни сейчас...», - уступил Мати и Альма радостно вскочила и подскочив, поцеловала его в губы и убежала на кухню. И теперь Мати почувствовал какой это был девичий поцелуй! Ох, девчонки мёдом их не корми – дай амурами занятся. Придётся уступать снова. А пока Альма раздобыла запасной ключик от комнаты Мати и стала готовиться на поздний вечер. Она перед приходом матери приняла душ и вытеревшись насухо, одела свежее бельё. Потом помогала матери в грубом длинном домашнем халате и простившись после ужина, забралась в свою комнату и долго крутилась перед зеркалом, натиралась кремом для кожи из запасов от знахарки Изольды, она умела делать такие мази для девичьей ворожбы возлюбленных кавалеров. Потом делала причёску, макияж лица и выбирала мелкие украшения на шею и на пальцы. Когда она пришла в себя было уже за полночь и Мати давно в кроватке пускал пузыри, сладко посапывая. Альма на цыпочках подкралась к его комнате и стараясь не шуметь отворила дверь. Потом заткнула ему рот поцелуем, чтоб он не подал спросонья голос и за руку уволокла его в свою комнату. Мати сидел на её просторной кровати и ещё спросонья хлопал глазами, а Альма крутилась перед ним в коротенькой кружевной ночнушке, из  почти прозрачного капрона. Затем она её изящным жестом скинула с себя через голову и осталась перед ним в трусиках и без лифчика. Груди у неё хоть молодые, уже выступали и торчали сосками немного в стороны. А вот полупрозрачные трусики, ему напомнили мокрые после купания трусики Люсси. Но он закрыл глаза и усилием воли отогнал от себя это наваждение памяти. Раз обещал не поминать то прошлое, то надо держаться. Альма крутилась перед ним медленно и плавно слегка играя бедрами, давая рассмотреть себя со всех сторон. В спальне Альмы стояла странная амбра девичьих духов и это уже стало слегка заводить Мати. Он снова вспомнил про какой-то незримых дух в амурах и теперь ему казалось что он чувствует его почти на физическом уровне. Альма, взяла его ладошки и стала водить по своим ногам и стану и он сам подхватил эту игру, раз она того хотела – делая ей приятное. Альма уже завелась и дышала глубоко и страстно, но сюжет требовал продолжения и тогда Мати сам предложил «мягкий вариант» - забраться под одеяло и там раздеться, чтоб обвыкнуться. Альма и не подумала бы оспаривать такое, раз мальчишка уже знает это и он кажет только согласие. Под одеялом они дали волю своим рукам поглаживая и обнимая тела друг дружки и через минут пять у Мати конец уже ожил, а Альма полезла страстно целоваться в губы. И теперь её тело было такое мягкое, нежное, гладкое, эластичное и слегка упругое местами, ароматное на запахи и конечно желанное, что Мати хотелось к нему прижиматься потираться и крепко обнимать. Это было совсем иное чем Люсси и Марта и это было здорово и приятно. Легко и без безумия. Ещё через пяток минут, Альма уже сидела около лежащего Мати и игриво кривлялась и ей хотелось озорничать и крутиться, но надо было сохранять конспирацию. Она теперь рассматривала его стоящий палец между ног и трогала его пальчиками, но Мати предупредил сразу, что этот конец может брызнуть жидкостью, от коей наверное и зачинаются детки и это так возбудило Альму, что она загорелась увидеть этот процесс и притащила немного старого белья что можно было потом выкинуть или спалить в камине. Но потом от лёгкого ража секса, коль Альма раскачивала его палец своей ручкой, Мати надоело лежать, он хотел шевелиться и сел рядом с Альмой и она ему сразу раздвинула свои ножки и он теперь стал гладить её груди, ляжки и её промежность рассматривая ей как мог и Альма стала тащиться от экстаза тоже, особенно от его пальцев мальчишки на губках своей влагалицы.


Рецензии