Пришло время...

О6.10.14                15.30’

Колобочки, Колобочки,
Милые Мои дружочки.
Долго ли привязки ума будете поощрять
И этим себя разрывать?
Пришло время, любимые мои, Колобочки
Вам окончательное решение принять,
Чтобы своё название оправдать.
Сказка вам на Землю была дана для души,
Чтоб вы от плотного плана привязок ушли.
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…
Стараетесь всё ,, старую одежду’’ залатать,
Но пора новую одежду изготовлять.
Старую сколько не чини –
Будут расползаться всё равно нити.
Хватит по кругу ходить
И условностями жить.
ЗАВТРА НАСТУПАЕТ СЕГОДНЯ-
Каждый миг это осознавайте
И мысль творческую только направляйте.
Страхи свои уберите
И все программы плотного плана Светом освятите – измените.
Когда рыбе не хватает воздуха-
Она всплывает на поверхность воды,
Чтоб им пополнить запасы свои.
Так  и ваши программы начинают на поверхность выплывать,
Когда их перестаёте питать.
В это время надо этот процесс осознавать
И на Свет и Любовь менять.
Что вы боитесь потерять,
Если привязки ума не будете поощрять?
От потерь излучайте не раздражение,
А ввысь устремление.
Ограничения-образы уберите
И через всё протекание Моей энергии ощутите.
ВСЕХ тел устремление ввысь,
Чтоб со Мною слились.
Когда станете от старых программ освобождаться-
Только тогда будете со Мною сливаться.
Поэтому необходимо помочь людям,
Оставшимся без Моей опеки
И подготовить себя и их к Переходу.
За помощью ко Мне обращайтесь
И без страха от всего освобождайтесь.
Любовь ко всему проявите
И, как воздушные шарики взлетите
И летите, летите.
Пора сознание в корне менять
И себя, и всех новым знаниям обучать.
Приходиться условия жизни на Земле ужесточать,
Чтоб вас от плотного плана оторвать.
Так что не ропщите,
А с Любовью и новым осознанием всё примите.
Если и Богу начать проявлять себя, как люди,
Что же тогда будет получаться и во вне проявляться?
Всех он любит и принимает
И, такие какие мы есть в себя вмещает,
Любовью своей питает.
Пора и нам такими становиться,
Чтоб с Творцом слиться.
Кто диктовал мне всё?
Твоя Душа и бесконечная Любовь Творца.
Благодарю вас, любимые мои.


Рецензии