Федько - патриот свидомый

Любая нехватка достоверных данных, когда дело касается сенсаций, восполняется с лихвой богатым воображением журналиста. Вот у меня скудные данные о герое, коего, как можно догадаться, конечно же зовут не Федько, как-то иначе.

- Разве же может кто-то в наше время называться таким странным именем???

Я изменил имя главного персонажа чисто, чтобы уйти от ненужных скандалов, поскольку все остальное правда. Может где неточности - извиняйте, но суть, как мне передал его хороший товарищ. Не в имени дело, пусть оно станет лишь беспристрастным термином для обозначения описанного мною типа патриота.

Федько - парень с характером и благодаря крутому норову с законом у него не все было ладно. Уж больно проявляла к нему интерес родная местная милиция, да только не находила взаимности с его стороны. Может бесконечные бега продолжались и дальше, да грянула в Украине революция 2013 года и куда же податься беглецу, как не в правое дело? К дровосекам там или "правосекам" - не суть важно.

Сказано - сделано!

Вот уже и на Майдане Федько в гуще потасовок с ненавистными ментами, подлыми прислужниками воровского режима. Это ничего, что у новоиспеченного боевичка тоже с законом не все горазд: борьба за свободу получше папской индульгенции покроет все грехи!! Главное, любить Украину! Не ту, что была прежде, а вот эту, новую, боевую, готовую сметать все старое.

Как сам Федько рассказывал другу (может и врал, шут его знает этого Федька!), там на Майдане железная дисциплина была во всем. Для массовки нужны и статисты, не только активные борцы. Ведь когда телекамера будет целиться в протестные толпы, ей приятней будет многолюдность, а не жидкие кучки. Поэтому подкармливались бомжы и просто любители пожрать на халявку - это одна из трех каст участников майданных событий. Низшая.

Были те, кто в самом лагере имел обязанности, охранял, выполнял какие-то работы. Как я понял, тут было много идейных, готовых за бесплатно стоять до победного конца - это вторая категория.

Но разве забияку с бойцовскими данными могут удовлетворить вторые роли?! Ему подавай первые!!!

Потасовки с "беркутовцами", упомянутые в нескольких абзацах выше - это не образные были выражения! Нет!! Это и было то самое боевое острие революционного штыка, коим пытались сковырнуть существующую власть. Там нужны были как раз вот безбашенные братки в виде Сашка Билого и "Белого молота". После революции новая власть сразу осудила их действия, окрестив их уголовными, но в майданных перипетиях это было самое то!

Наш Федько был на этом самом острие атак!!! Потому быстро схлопотал контузию и оказался с простреленной ногой. Бутылочки метал в ментов метко!! Сознательный боец революции и невинная жертва кровавого режима!! Это третья и очень элитная категория участников АГП, т.е. "антигосударственного переворота". Чуть позже многие АГПэшники станут заслуженными АТОшниками, но то будет потом.

И еще малюсенькая такая деталь про этих элитников. Опасности борьбы щедро вознаграждались из неизвестных фондов анонимных доброжелателей, у коих деньжата были не в одном чемодане. Сколько получали сотники или кто рангом повыше - это мне неведомо, а скромные воин Федько мог и сам не знать, но вот ему за каждый день боёв отстегивалась сумма в 70 долларов.

- Немного, скажете?

- И что с того?!

На прежнем, даже очень высокооплачиваемом месте на стройке, получалось где-то 1200 долларов, а тут больше двух тысяч! Плюс жратва! Плюс по телеку хвалят без конца! Плюс полезное дело для страны (телек так говорит!)! Плюс вдали от проклятой милиции! Плюс драйв!! Да тут только от плюсов голова кругом идет!!!

А какие друзья рядом!! Такие же "федьки" из Армянска, Красноперекопска, Каховки, Симфрополя, Донецка!! Компашка на славу!! И, главное, за правое дело!!! И не бесплатно!!! Приятное вдруг стало сиамским близнецом полезного!

- Ах, спасибо вам, неизвестные благодетели, не поскупившиеся со своих барских столов подкинуть такие вкусные крохи!!!

Ну чем не красные латышские стрелки, эти наши "федьки"?! Тем тоже платили исправно жалованье и они тоже кровь проливали за правое дело (правда тогда это было "правое дело Ленина"!), с головой бросаясь во все приключения! Боевое такое, спаянное в горниле огня автомобильных шин ядро революции, не знающее жалости к врагу!! Как же без них?!

Это тебе не дурачки типа идеалиста Павки Корчагина, за бесплатно горбатившегося в дырявой обувке под дождем и морозом на возведении узкоколейки. Пусть эти совковые дебилы-ватники за свои ленинские заветы расплачиваются! Мы - за европейский выбор! И не надо тут гнать, что светлого будущего не бывает, коли оно с бесовской хитринкой делается. Демагогия!! Благая цель оправдает все средства.

У "федьков с софедьками" - вот правое дело!! Мы великое будущее строим для Украины!! Мы покажем этим вонючим сепаратистам, как надо родину любить! Не понимают - перестреляем всех этих паразитов! Слава Украине - героям слава!!

Сейчас Федько крепко сживаем свой пулемет в зоне АТО, позируя на фотокамеру, и люто ненавидит проклятых москалей, припершихся в ЕГО Украину, за которую он проливал кровь на почерневший снег Майдана. У него своя правда. Свои идеалы. Наверное мотивы его искренни - не знаю. В мобильник с громкоговорящей связью он с сотоварищами очень слаженно кричат "Слава Украине!"

Только мне почему-то симпатичней беспорточный ватник Корчагин. Как-то честнее и чище выглядит, чем герой Майдана Федько, но тут у каждого "правое дело" свое. Федькофильство нынче в моде на Украине и именно благодаря ему сегодня мы получили Донбасс и что еще получим - трудно даже представить.

Слава Украине - "федькам" слава!!!


Рецензии
Читаю и диву даюсь, ладно, понимаю, Федьков навалом с этой стороны, разве с другой Васьков меньше ??? Или поровну, что там, что там ?!

Олег Медведев 3   09.10.2014 07:42     Заявить о нарушении
А причем здесь Васьки с другой стороны?? Мы говорим о тех, кто развязал эту вакханалию, а васьки будут только последствием федьков. Дело уже сделано ими и откатать назад это нельзя(((( От них не достоинством, а трупами тхнет((( По-моему понятно изначально было как ковалась победа. Мне только непонятно зачем вообще возникает этот разговор, если мы знаем позиции друг друга.

Василий Гапонов   09.10.2014 08:04   Заявить о нарушении
Вася, я провел параллель и все, ничего личного к тебе, но ты должен знать что надо иметь мужество взять ответственность за свое, пусть это и 5 всего процентов, гробы не в Никарагуа идут с Донбаса, а в Расею матушку, мне это много что говорит, впрочем не хочу обидеть, всего лишь поговорил с тобой, или уже не мил стал ?!!!

Олег Медведев 3   09.10.2014 15:42   Заявить о нарушении
А еще гробы идут и в США, Польшу, Эстонию и др. страны. Мне никакой не надо брать ответственности, а вот те, кто развязал эту вакханалию в ноябре 2013 года, те должны были знать заранее куда пойдут гробы((((. Для меня это было ясно тогда еще, хотя и не в таких масштабах. Мне тоже о многом чем говорит, что гробы в Россию идут: Россия не будет смотреть спокойно, как пари помощи государственных переворотов у нее под боком русских будут перековывать в русофобов. Через 20-30 лет те же либералы и спросили бы у властей России: "А почему вы дали оторвать часть русского мира без боя, позволив ему стать враждебной для нас территорией?".
Вот эта шваль, типа федьков и поспособствовала развитию внутригосударственных разрушительных процессов в Украине - это неспособность новой власти найти общий знаменатель со своими гражданами, а Россия - дело второе. Если бы мудрости было у новых властей хотя бы как у Кучмы или даже у Ющенко, не обозлявших полстраны, то никакая бы Россия сюда никогда не сунулась.
Так что меня обижать не в чем - за это надо говорить "спасибо" Майдану и кровь Донбасса навсегда останется на федьках и всех, кто его поддерживал прямо или косвенно. Когда в любой стране кто-то устроит смену власти за пределами конституции, всегда возникнут силы в отдельных регионах, тяготеющие к сепаратизму. Об этом надо помнить всем тем, кто хочет и власть захватить и территорию в целости сохранить - это АБВГДейка искусства управления государством. Кто не верит, читай больше историю, там таких примеров полно, а историю я люблю и потому имею такую позицию к конфликту изначально.

Надо перестать постоянно переводить наши разговоры в плоскость эмоций - это не имеет смысла, потому что тут вопрос убеждений каждого. Ни в библейской сфере, ни в исторической, ни просто в здравом смысле я не усматривал основания для Майдана, а все остальное - это последствие оного. И защищать ополченцев или еще кого не собираюсь: одно беззаконие в начале порождает другие и с каждым витком их становится все больше. Любая революция делается на лозунгах о светлом будущем, но горько потом отхаркивается.

Поскольку у нас мнения разные по этим вопросам, я мне неудобно не отвечать, когда люди затрагивают это, то в нашем случае для себя я считаю разговоры на эти темы бесполезной тратой времени даже уже на то, чтобы набирать этот текст. У меня нет ненависти, нет фанатизма - есть только убеждения, основанные на выше изложенных основаниях.

Я давал повод, когда учил библейские темы думать о себе как о человеке легко увлекающемся всякими новомодными учениями и безосновательно делающим утверждения? Это мои убеждения, у тебя свои. Аргументация вашей стороны мне ПОЛНОСТЬЮ известна и я считаю ее неубедительной. Не обессудь, но развивать эти темы я впредь не буду в силу того, что мне твои суждения неинтересны. Извини. Хочешь что-то писать - пиши, хотя и не знаю зачем. Свои соображения пиши на своей странице в статьях и пусть читают кому интересно. На другие темы - всегда пожалуйста, а на эти просто лень тратить время.

Успехов тебе.

Василий Гапонов   09.10.2014 17:55   Заявить о нарушении
Василий, я в шоке, вот это спич, может я чего то не понимаю, может умом не дошел, но я честно шокирован таким вниманием и удивлен что ты со мною перешел на вы, мне Вася глубоко пофиг та политика что в данный момент ведут что Россия, что Украина, но моим детям и твоим тоже и внукам нашим жить там где сейчас все это происходит, я просто живу и не замарачиваюсь на счет Путина - Порошенко, если я буду смешивать христианство и политику, то итог увы печален и мне известен, ты мне вот что скажи, ты был мне до онных событий близок и понятен почти во всем, в данный момент я удивлен и поражен и даже очень, что случилось Вася ? Чем я тебе дорогу перешел ? Тем что не согласен с тобою ? Или не пою оды тем кто сейчас замешан в дерьмо политики ? У меня есть свое мнение и мне как (бывшему) любой поступок противоправный мерзок , будь то Путин или Порошенко ( образно говоря, а то что я твои статьи читаю, так имею на это право Вася и мнение свое говорить тоже или ты больше монологи любишь !!! С ув Олег Медведев !!!

Олег Медведев 3   09.10.2014 19:53   Заявить о нарушении
А я не знаю от чего ты в шоке, Олег! Я с тобой на ты и разговариваю.
Первый вопрос: кто поднял вообще разговор и написал этот комментарий к моей статье?? Я?? Кто первым стал диву даваться?? Ты когда начинаешь свою линию вести, зная заранее о моей, то не пойму зачем?? Молчать мне и молчанием подтвердить согласие? Я пытаюсь уточнять сказанное и получается много писанины.
Второй вопрос: где ты тут увидел у меня смешение политики с христианством?? Может за исключением, что бунт по своей сути противен христианству, но с него все в стране и началось((.
Третий вопрос: к чему тут тема о моей любви к монологам?? Если ты знаешь, что у меня свое мнение, то зачем вообще заводить разговоры на заведомо неоднозначную тему? Особенно, если она тебе пофиг?

Это все касательно разговоров о политике. Мне не совсем пофиг в какой стране я буду жить именно потому, что тут будут жить мои дети и внуки. Еще раз напомню: я нигде на соцстраницах об этом не пишу, только здесь высказываю мысли, не собираясь ни с кем вообще спорить. Считай, что это дневник. Этот сайт - это процентов 5 того, чем я занимаюсь и чем занят мой ум)))) Поэтому приписывание мне какой-то мании бессмысленно. Я много учу в церкви и проповедую на иные темы, так что ничего у меня не случилось))
Не надо мне никакие оды петь и где я об этом просил делать?? Я не комментирую тех, кто имеет иные взгляды на эти вопросы, они не комментируют меня - все очень просто! Заметь, я прошу не трогать тебя эту политику, но с комментариями входишь ты - не я к тебе. Просто мне неинтересны твои взгляды на эти вещи, тебе должны быть неинтересны мои - что тут преступного и трагедийного????

Повторюсь лишний раз для тебя, потому что ты не заметил этого, как не заметил и главной цели статьи, когда писал комментарий:
"Не обессудь, но развивать эти темы я впредь не буду в силу того, что мне твои суждения неинтересны. Извини. /.../ На другие темы - всегда пожалуйста, а на эти просто лень тратить время." - замечаешь последнюю фразу-предложение?? На другие темы - без проблем. Где же тут усмотрел ты повод для "что случилось?". Пиши о чем-то кроме политики, которая тебе пофиг))
Мне реально статью можно накидать в два раза быстрее, чем пояснять в комментах эти вот вещи. Ничего личного или обидного - просто утомляет толчение одних и тех же вещей, словно воды в ступе.

Перечитал свой предыдущий пост и там один раз было слово вы и то оно к правительству России относилось)))

Василий Гапонов   09.10.2014 22:38   Заявить о нарушении
Согласен, если тебе неприятны мои комментарии я их писать не буду, ты от этого я надеюсь для меня не родней не станешь, я по ныне отношусь к тебе с глубоким уважением и почитанием, не знаю конечно как ты, но в том что я тебя уважаю будь уверен, мне если честно иногда не хватает тебя как учителя может в этом вся суть, но если тебе неприятно или тебя это напрягает, то прости меня грешного, я не специально, с Богом Василий, остаюсь все тот же с самыми лучшими пожеланиями и уважением !!! А время и Господь нас рассудит !!!

Олег Медведев 3   10.10.2014 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.