Униженный и оскорбленный

В армии один (не важно, какой национальности) молодой боец рассказал мне, как над ним издеваются старики. В этом рассказе его была вся несправедливость мира, и мое сердце учащенно билось, когда я слушал горестное повествование. Закончил свой печальный рассказ молодой боец такими словами: ничего, скоро совсем зеленых пришлют - вот я на них отыграюсь, все, что со мной делали, то и я с ними буду делать. Оторопев, я сказал: погоди, но ведь тебя так мучили и мучают, и ты так же поступишь с другими? - Конечно, - ответил униженный и оскорбленный, - ради чего я столько терпел!


Рецензии
И действительно

Алекс Беляев   06.10.2014 15:50     Заявить о нарушении
ты бы видел переход выражения его лица от почти слез к гордости за скорое обновление статуса...

Теймураз Твалтвадзе   06.10.2014 15:58   Заявить о нарушении