Странные люди

Я стояла посреди огромного многотысячного зала,  наполненного странными людьми. Они пели,  танцевали,  обнимали друг друга, говорили друг другу что ~то хорошее,  а рядом с ними то же самое делали их дети. Звучала музыка и яркий свет освещал помещение со странными людьми,  среди которых я чувствовала себя просто прекрасно ~ я ведь тоже странная.

Я закрыла глаза и поднялась к потолку,  чтобы получше рассмотреть то,  что тут происходит. Сразу я заметила,  что под потолком в танце кружат несколько таких же летающих людей,  как я ~ они весело помахали мне руками и продолжали танец.

Я посмотрела вниз ~ сияние исходило  от каждого присутствующего и соединялось в один вихрь в центре зала,  который уносился вверх. Яркий свет был везде ~ я не видела источника освещения. Приятный аромат пьянил и заставлял улыбаться.

Я знала,  что странные люди ~ это те,  кто познал любовь Отца,  его объятия и его тайны,  я знала,  что каждый день число таких людей увеличивается.

Я так люблю вас,  странные люди ~ крикнула я, и помчалась вверх,  в хоровод танцующих под потолком из  звезд  таких же странных людей. 


Рецензии