Я рождена чтобы Творить

Ещё Вчера я считала, что многие мои Идеи были скопированы у меня. Меня задевало, что я кому-то рассказывала про свои Идеи, а потом эти люди воплощали их в жизнь. И для моего эго под воплощением Идеи стояла подпись других людей, но НЕ "Оксана Тлехас". И я порой опускала руки или злилась на людей и на сами идеи.
Но Сейчас Я ясно Вижу, что мне дан талант Творить Идеи. И, когда я сама себе честно признаюсь, Я вижу, что на самом деле далеко не все идеи я хочу САМА воплощать в Жизнь. Мне просто Хочется, чтобы эти Идеи были воплощены. И теперь мне, как Творцу, совершенно не важно, чья подпись стоит под воплощенной Идеей. Намного важнее, что Идея воплощена в материальном мире.
И теперь Идеи воплощаются уже через незнакомых или мало знакомых мне людей. Что в очередной раз подтверждает, что мы все в Одном Потоке. И я все чаще вижу свою реакцию: надо же, как интересно воплотилось! И мне уже достаточно мечтать и создавать в тонком мире мир физический. И всегда найдётся тот, кто воплотить мои мечты в Реальности. Благодарю Себя и Тебя, добрый Друг, Воплощающий Идеи.


Рецензии