Ночной ветер Механика Любви 1989-2014

Сегодня, идя по лестнице, я замер от удивления: на дальней стене второго этажа здания была нарисована девочка, деревья, голубь, прикрывший земной шар. Я это и раньше видел сто тысяч раз или даже триста просто раз, но сегодня, думая ни о чем, я смотрел на простую картину, дыхание резало горло, наверное, я заболел, или просто два этажа это сложные действия? А может это от осознания запаха старых матов в школьном тире? И тишина в полумраке, когда летит пуля – бах! И тишина, и запах матов в школьном тире – тогда мы учились стрелять с позиции лежа, но кому это нужно было тогда? Пуль-то было всегда одна или три, но никогда – по две.
 
Ты просто стоял зачарованный…
Возвращаясь поздно, уши замерзли, кончик носа покраснел. Все казалось сумрачно, скучно, второстепенно, закрыто. Облака неслись тучами, впереди мутнел лес – природа мыслила дождем.
Ты просто дышал легко…
Да, я дышал глубоко и распростерто.

Я с кем-то знакомился и чем-то прощался, о чем-то думал, а ветер насвистывал с силой, шелестя где-то в фонарях. Над лесом вспыхнуло зарево большого города.

Да, чувак, для тебя это было восходящее солнце земли.
Ты мечтал?
Да, я мечтал.
Понималось светило, я подошел к нему в сандалиях и хитоне. «Солнце, я победил тебя» и подступил ближе.
Но оно поднялось выше и ярче становились его лучи, обжигавшие кожу.
«Солнце, я сильнее тебе» – прошептали мои губы, кисти с тонкими пальцами потянулись вверх на ощупь к свету. Солнце спалило уставшие руки…

Внизу, когда шар жизни вошел в зенит, на склоне горы лежал человек и, завывая, крутилась пыль….

Ветер шуршал листьями и песком, под ногами хрустела молочная мечта ушедших минут в никуда, вырезая слезы из глаз, кому-то хотелось лететь, а кто-то шел просто домой.
У тебя отличное настроение!
Ёo!
Я ликовал, что на улице темно и пасмурно, что не горит свет, и что люди забыли ночь, что сейчас все спят, и я один в ночи.



Рецензии