Второе из двух

Довольно часто можно услышать, что "человечество добилось *вставить чего*", "люди вышли в космос" или, скажем, "цивилизация - то, что отличает людей от всего прочего". Весьма странные заявления. На мой взгляд, человечество не открыло ничего. Что это еще за человечество? Мы конкретно знаем, что мадам Кюри открыла радий, что Маркони и Попов замутили нам радио. Причем тут человечество? Тут, извините, конкретный представитель. Я не думаю, что когда Чайковский придумывал мелодии для "Лебединого озера", из Африки, Японии и Фолклендских островов ему приходили письма с рекомендациями относительно аранжировок и партии духовых. Что это за обобщение? Какое такое человечество?

Я за свою жизнь не изобрел ничего нового, я не усовершенствовал ни одного мало-мальски значимого приспособления, как я могу приписывать себе изобретение, допустим, мобильного телефона? Я понятия не имею, как он работает. Тем не менее я человек. И что же, человечество в моём лице изобрело мобильную связь? Её изобрели конкретные люди.

Поэтому не стоит особо задирать нос. Галилео Галилей, Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн - не случайно эти и многие другие имена вписаны в историю человечества золотыми буквами. Это отдельные люди из миллионов, кто придумал что-то новое. Действительно открыл. Никто из живущих с ними в одном городе, стране или земном шаре, не имеет отношения к результату. Конечно, кто-то где-то помогал, это достаточно коллективный труд - наука, но не настолько, чтобы приписывать его человечеству.

Со дня заражения планеты людьми до сегодняшнего момента человечество в массе может только есть и срать, как и все прочие жители земли. И выдающиеся люди в этой массе просто песчинка в океане. Пройди по супермаркету - это что, все великие умы? Они вообще ничего в жизни своей не сделают, они только могут механически делать работу, и то только ту, что не перегружает их процессор. Я знаю, обидно быть дураком, когда кто-то не дурак, я прекрасно это понимаю. Со мной так часто бывало: все знают, о чем речь, а я нет. Кто-то бац и придумал сенсорный экран, а я не догадался бы, как усовершенствовать сифон дома под раковиной и за тысячу лет. И эта обида выражена в истории. Она кричит со страниц: ЧЕЛОВЕК начал использовать заостренные камни на палке для охоты. Человек, но какой-то конкретный. Я уверен, до его озарения, тысячи лет его сородичи не могли догадаться до этого. Всё просто только тогда, когда оно кем-то придумано. А ты придумай что-то настолько же революционное, как колесо когда-то, прямо сейчас. То-то и оно, что ума не хватает. Поэтому надо просто признать, что мы по большей части бесполезная масса, и мы ничем не лучше животных, растений, рыб, камней и атмосферы. Мы хуже. Мы способны анализировать мир, мы можем такое, чего не может никто больше, но как мы это используем? Миллионы лет назад человек придумал одежду из шкуры животного. Тогда это было необходимо. Но окажись тот же человек в нашем времени, я уверен, он бы сказал нам, что мы идиоты. Кем-то разработаны тысячи заменителей всего на свете, едим мы с вами уже давно какую-то голую химию, а мода на меха и кожу осталась. И только-то потому, что те, кто этим промышляет, страсть как не хочет терять такой выгодный бизнес, из-за чего финансирует моду, которая кричит с экранов: или ты крут, или не крут. А крут ты можешь быть только в мехах. Как тут устоять.

Да, я из тех, кто против поедания мяса и ношения изделий из живых существ. Я считаю это неправильным. Я против загрязнения мира всякой херней, просто потому что я считаю, что это неверным. Мне плевать на мнения, что это "не-по-мужски". Мне насрать. Я считаю, вообще нет такого понятия "по-мужски". Это неизвестное мне определение. Я поступаю так, как считаю нужным. Здравый смысл мне подсказывает, что я сильнее большинства женщин, что я не должен бить ногами детей, он же мне подсказывает, что не стоит браться за оголенные провода и что я не могу победить акулу голыми руками. Я считаю, раз нам дано превосходство в чем-то, это не значит, что его надо демонстрировать. Если превосходство дано не природой, это неправильно. Ум нам дан чтобы думать. Если когда-то мысль о том, что можно убить мамонта и много кушать, была свежей, то сейчас она кажется мне абсурдной. Да, я люблю мясо, но я могу спокойно от него отказаться, если его перестанут поставлять. Я стараюсь его избегать, а когда ем, мне стыдно. По-моему, иметь дело с фруктами и орехами намного проще. А уж теперь, когда в дело пошли химикаты, жить стало ещё проще - синтезируешь лапшу, конфеты, таблетки и спокойно живёшь. Одеваться тоже можно во что-нибудь не из норки. Кожаная обивка - это вообще полное издевательство. По-моему, нет ничего хуже этого. Очень неприятно сидеть в кожаном кресле или лежать на кожаном диване - места соприкосновения потеют, зимой холодно, летом жарко - это высший идиотизм.

Не знаю, я за свободу мнений, поэтому спокойно отнесусь, когда меня пошлют с этими идеями. Скажут, что я сраный веган или ещё кто-то. Мне проще быть в гармонии с совестью и здравым смыслом. Не могу представить, кем надо быть, чтобы  заниматься охотой, рыбалкой или варкой раков ради развлечения. По-моему, это клиника, но вы решайте сами, стоит ли жизнь другого существа вашего быдлодосуга. Червь, бабочка, воробей хотят жить не меньше вашего и, заметьте, они никогда не задирали нос и не считали себя вершиной эволюции. Они никогда не загоняли сами себя на работу, которую не любят и никогда не создавали себе религию, чтобы как-то компенсировать недостаток совести. И я никогда не видел жирную змею или жирного жирафа. А если кусок дерьма, набитый пивом и синтетическими углеводами с заплывшими глазами, пузом, скрывающим член и вечными синяками под глазами, который не в состоянии понять вообще ничего в сути вещей - венец эволюции, тогда встань перед зеркалом и похлопай себе. Ты бог.


Рецензии