глава 12 опять Москва

… опять Москау…опять ранний вылет… опять сухость во рту и воспаленные глаза… опять я чувствую состояние легкого коматоза…
В Москве тяжелая встреча, практически на уровне разборок. Со мной летит наша молодая, новенькая девочка юрист. Должен был лететь мой зам. по юридическим вопросам, но у него отпуск. Она всего пару месяцев в «лавке», я даже не видел ее на собеседовании. Когда я вызвал к себе юриста с подготовленными документами, ко мне в кабинет с деликатным стуком вошло очаровательное существо, с пачкой документов. Мое директорство не убило во мне вторичные половые признаки, поэтому я с большим удовольствием, правда не активно – обшарил глазами ее привлекательную фигуру, оценил талию, размер бюста и (Вы не поверите) – яркие, голубые глаза. Но должность обязывает и не всегда позволяет. Сухо проговорив нюансы встречи, уточнив – отправить за ней с утра машину или нет, мы расстались, договорившись встретиться в аэропорту.
Я ненавижу эти утренние рейсы. Я чувствую себя пластмассовым. Тело не отвечает ни на что. Мне даже кажется, если я порежусь во время бритья, то у меня не потечет кровь. Я засовываю себя в машину, и пытаюсь украсть немного сна. За что люблю своего водителя, он ни когда не лезет ко мне с разговорами.
Я закрываю глаза. Это даже не сон. Это грань. Я не знаю между чем. Иногда мне везет и мне удается задержаться на этой грани. Очень часто в эти моменты ко мне приходит она. Я не знаю ее. Я догадываюсь, что это не совсем положительно характиеризует мою психику. Но… Эта грань, это единственное место где мне просто и спокойно. Я не вижу ее лица. Я вижу – или додумываю ее образ. У нее черные длинные волосы, длинный пиджак и туфли кофейного цвета. Почему именно кофейного? Она в дымке, она никогда не приближается ко мне, да и я даже в этих своих сомнабулистических грезах – не делаю шагов навстречу.
…машину резко встряхивает, я открываю глаза. И встречаюсь взглядом со своей сотрудницей. Она смотрит мне прямо в глаза, потом опускает взор, я слежу за ним и вижу, что моя ладонь лежит на ее бедре. Она опять смотрит мне в глаза. Интересно, она смотрит на меня как на руководителя или. Я чуть поворачиваю к ней лицо, интересно, что она сделает. Ее ресницы медленно опускаясь, прикрывают голубизну ее взгляда.
Я не сразу понимаю, что происходит. Не было никакого звона разбитого стекла, ничего. Нас подрезают еще раз, Илья резко тормозит, машина перед нами уходит вперед. Она падает мне на колени, кровь заливает заднее сидение. Я тупо смотрю на развороченный затылок. Меня даже не рвет…


Рецензии