Вниз, вниз, в пустоту...

Вниз, вниз, в пустоту

Я со Светой наперегонки бежим по эскалатору вниз, в Метро. Такого глубокого метро нет даже в Петербурге.
Света бежит по ступенькам, а я скольжу по гладкой горке.
И кроме нас двоих там никого нет.
И лестниц этих, расположенных последовательно больше десяти. А между ними небольшая ровная площадка.

А мы бежим и бежим, всё быстрее и быстрее, вниз и вниз, и было нам очень весело, и не могли мы обогнать друг друга.

И вот, наконец, сбежали на платформу.
«Осторожно, двери закрываются» - послышалось справа.
Я чуть, было, не рванула туда, но потом вспомнила: это не та линия, это новая, ещё не построенная линия… И побежала вперёд, чуть отстав от Светы.

А, потом, пробежав, раздвинув гардины в воротах, и подняв вверх ширму над другими воротами, мы ворвались на абсолютно пустую платформу, и радостно и весело заскочили в абсолютно пустой вагон пустого состава.

«Осторожно, двери закрываются» - и мы поехали.

- Посмотри, - сказала мне Света, - доставая мобильник, - у меня здесь фотки, как мы с тобой ехали в пустом метро.

И вот мы едем в этом пустом метро и рассматриваем фотки, как мы едем в пустом метро…



Ужасный сон, не правда ли?
Хуже некуда.
А мне наплевать.
Главное, светит Солнце и очень светло на душе.


О картинке

Этого крокодила сфотографировал Петров В.Л.
а я никак не могу на него налюбоваться.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.