замок принцессы
Впрочем сейчас все было не так важно, потому что за девушкой гнались. Погоня была беспристрастной и ничего хорошего в случае, если ее догонят, девушку не ждало.
Потому она постаралась подняться, наплевав на боль, которая накрыла все тело мгновенно, после того, как девушка коснулась Земли. Однако боль в ноге не дала ей этого сделать. Скорее всего она порвала сухожилие.
- У любой истории есть свой конец, как и у погони, - рассмеялся мужчина за спиной и девушка повернулась, чтобы взглянуть на него.
Говорят что некоторые охотники не способны убить лань, за которой гнались, если ее большие и полные любви к потомству глаза смотрят прямо на них. Сквозь них, прямо в душу.
Возможно так и есть, но преследователь был не из таких. За свою преданность графу и бесприкослвное выполнение всех, даже самых глупых и бессмысленных приказов он получил прозвище - душегуб.
- Не убивай меня Бродерик, - взмолилась девушка, - отец одумается и покарает тебя за это!
- Еще никогда в моей жизни преданность не была проблемой юная леди. Я не согласен с графом в отношении тебя, но я не привык нарушать приказы, - подходя ближе и думая, насколько аккуратно поднимать ее на руки, добавил, - тебе тоже стоило бы этому научиться.
- Я буду кусаться! - Пригрозила девушка.
- Неужели ты хочешь разрушить такие прекрасные, наши с тобой отношения? - Он как будто удивился ее словам, не понимая, чего девушка боиться.
- Он отдает меня буквально на растерзание! - Крикнула девушка, - И почему? Потому что я самая младшая!
- Не беспокойся, - ответил мужчина, и все же решил не прилагать лишних усилий и перенести ее нежно.
Девушка понимая, что уже ничего не поделать и ее вечный защитник обратился против нее, не стала сопротивляться, и сама обхватила шею Бродерика руками, помогая ему.
- Если он попросит тебя вернуть, ты же знаешь, я сделаю это, - на секунду замолчав и проглатив раздражающий комок в горле, он добавил, - он же не дурак, наверняка у него есть какой-то план касательно тебя.
- Тоесть ты предлагаешь мне проплакать все глаза и уповать на разум моего отца, который по сути продает меня?!
Бродерик был для девушки словно старший брат и даже в такой момент она общалась с ним как с единственным, кому могла доверять.
- Он заботится о процветании всего королевства и ты должна ему помогать. В вас же верит весь простой народ королевства.
- Я знаю, - пустив слезу и уткнувшись в одну точку сказала девушка, - но мне очень страшно.
Конечно же миледи никто не собирался помогать справиться со страхом. Время не то было, чтоб каждой даме помогать справиться с эмоциями.
На пороге стоял кризис. Не какой-нибудь плевый военный, который можно было бы легко решить большими денежными вливаниями, или простым подчинением очередной власти, а более серьезный - эуономический.
Столетиями финансовый рынок контролировался вечным подорожанием блестящего металла, потому что часть попадала при переплавке под новые портреты государев, часть уходила на украшения фасадов и произведений искусства, но большую часть разворовывали драконы.
Так уж выходило, что огромные ящерицы не самые активные покупатели, напротив, зачастую деньги они просто накапливали, не растрачивая их никуда, делая общую цену свободного золота бесконечно растущей.
Но тут все изменилось - подарок невиданной щедрости. Золото от дракона, которое принес другой дракон, крадущий принцесс и способный говорить на человеческом языке.
Прежде чем его попытались убить, он сказал, что это подарок от великого Оон'а, и тут же скрылся за облаками.
Через неделю пришел другой дракон. На этот раз с золотой чешуей и все поняли что это была не шутка, и не темное заклинание. Золото было настоящим и это начало хаос.
Золото само по себе обесценилось, сделав большинство людей, которые и без того практически голодали и находились за порогом бедности нищими.
Граф не знал что делать, кроме самого хитрого из всех планов. Он симитирует обмен золота на дочерей, а затем заплатит армии идиотов, чтобы они убили дракона. Так золото разошлось бы по королевству, или на худой конец вернулось бы к дракону.
Это был лучший план, до тех пор, пока он не понял, что золотому дракону не нужны женщины.
Он передарил любимую дочь графа черному дракону, который приходил первым и исчез.
- Бродерик, мой верный воин, - начал король, лишь только солдат зашел в его покои. Он страдал из-за того, что девушки больше нет рядом, в том числе и по его вине, но не мог показать это графу, потому сразу же стер все со своего лица, а граф продолжил, - я поступил неправильно, и думаю ты примешь мою ошибку как подобает преданому слуге и постараешься ее исправить.
Граф замолчал, а Бродерик не мог сказать и слова, надеясь что ошибка это положение в котором теперь находилась девушка.
- Я думал ты сам догадаешся. Спаси мою возлюбленную дочь, и молю тебя не погибни в процессе, как это любят делать всякие герои, - тревожно поправив свой головной убор с пером, он добавил чуть тише, - мне кажется что драконы не делают подарков - смута что он создал, это и был его план.
Но Бродерик уже не слушал. Ноги звали его в путь. Он так давно ждал этой отмашки, боясь, что она уже никогда не произойдет, начиная винить себя, хотя если честно он и был виноват. Он хотел отправиться сам, но граф не принял бы самоволки. А теперь он вновь потерял всякие сомнения в графе.
- Ваша милость, - сказал он и сию секунду вышел, не спросив ни о чем более.
- За это я его и люблю, такой верный и одновременно очень дешевый, - сказал граф своей любовнице, которая пряталась под столом.
Путешествия давались Бродерику с трудом. Честно говоря он давно забыл что такое жить не во дворце, а на природе при свете костра, питаясь лишь дикими кроликами, которых удавалось пристрелить и черствым хлебом, который ему дал фермер на мельнице в тот день, когда Бродерик помог ему перенести мешки из повозки на склад.
Путешествия особенно хороши, когда заранее распланированы, такие проходят легко и незаметно. Позволяют насладиться окружающим миром, прочувствовать сладость жизни и вернуться домой целым и невридимым. Однако это путешествие началось настолько быстро, что о планировании он даже и не задумался, о чем и пожалел.
Когда нескончаемый лес наконец закончился Бродерик понял, почему местные его так прозвали. Прямо за ним находилась скала тысячи ветров - та самая, где обитал черный дракон. Ничего более и не оставалось, кроме как вступить в неравный бой с драконом, не имея ничего, кроме храбрости.
Если бы эту битву видел бы автор писаний о великих столкновениях, то он не стал бы вдаваться в подробности, потому что никакой битвы небыло. Все закончилось простым и известным наверное каждому разговором с драконом о судьбах, любви и не менее известным: "твоя принцесса в другом замке".
Свидетельство о публикации №214100701142