Установите Файерфокс! Я вернулся благодаря ему!

Всем авторам, у кого при входе в авторский кабинет выскакивает "Ваше подключение не защищено" или "Неверный сертификат сервера", могу посоветовать только одно: скачать и установить браузер "Файерфокс" - это поможет решить проблему! Я уже думал, что больше не смогу тут публиковать, но только сейчас решил проблему со входом, установив Файерфокс!

Виталий Машин.

7.10.2014.


Рецензии
Не знаю что там у вас было, а я вот недавно пару раз вообще выходил из кабинета и нормально возвращался. Тьфу-тьфу конечно. Жаль нового у вас ничего нет. И мне последнее время как-то толком не пишется. Начал уже четыре вещи, дописываются да середины и дальше никак не идут. Настрой уходит. Тут ещё мелкие неприятности ...... Не один вы с ними встречаетесь, но надо жить.

Чиполино Новый Пк   07.10.2014 17:55     Заявить о нарушении
Прямо с последней недели сентября и пошло! Хотел зайти на Стихиру, посмотреть, что нового, а мне выдали ошибку - "Ваше подключение не защищено"! Браузер был Гугл Хром, поменял на Оперу - выскочило - "Неверный сертификат сервера"! сам сайт нормально идёт, а зайти в кабинет не получается! Ну, думаю, всё, конец! Зашёл на Избу-читальню, завёл там страницу, да почти всё туда перебросил!

Да и у меня тоже пока настроя писать что-то совсем нет и когда будет - неизвестно... И от этого тяжело даже!

Виталий Машин   07.10.2014 19:39   Заявить о нарушении
А то сообщение я писал с телефона - на нём заходил без проблем в кабинет! Но ведь много с него не напишешь!

Виталий Машин   07.10.2014 19:56   Заявить о нарушении
Чиполино! есть новенькое - прошу зайти!

Виталий Машин   24.11.2014 18:31   Заявить о нарушении