Секс и нравственность бытия

                СЕКС И НРАВСТВЕННОСТЬ БЫТИЯ.

   Странного вида ассоциации приходят на ум материальной иллюзии человеческой личности, когда она в своём мужском воплощении какой уже год безрезультатно пытается доказать человеку Земли виртуальную иллюзорность его и всех иных материальных форм. Попробую прояснить эту истинную суть бытия с самого, в общепризнанном смысле этого выражения, его главенствующего значения. Нет большего удовольствия в жизни человека, чем время эрекции, спровоцированной естественным или на худой конец искусственным методом. Вот на этих, не достойных высокого интеллектуала мыслях, я попробую именно ему доказать, насколько очевидна иллюзорность его, пусть подобного Всевышнему, лика. Для убедительности придётся воспользоваться чрезвычайно традиционной для человека, подменой истинного события на его бессмысленные аналоги, в них заключена смысловая суть, доказательной базы. Ради Бога, не примите мои слова за шутку или розыгрыш, какие могут быть шутки, когда речь о бессмысленном отношении живых к действительности.

   Сначала спрошу обременённых умением помнить осознанное, каким образом в них проявилось стремление к противоположному полу, какие именно его проявления стали их провоцировать с наибольшей силой. Ведь не зря в извращённых формах всем необходимы образы именно тех символов, которые максимально сильно нас возбуждают. Виртуальные и мысленные их формы, могут никакого отношения не иметь к половому и даже видовому образу противоположного пола, но быть более чем достаточными для возбуждения эрекции. Поразительная распущенность нашего века, во всех сферах проявления его живой формы, привела к той сексуальной бессмысленности, которая полностью его раскрыла. Неужели и сейчас не понятно, что никакой материальной формы не нужно для того, чтобы возникали желания, для удовлетворения которых они точно так же не требуются. Как можно, осознав эти факты в полной мере, не задумками Фрейда утешаться, а просто взять и отказаться от материального отношения ко всем воспринимаемым формам Земной действительности.

   Если бессмысленной неопределённости более чем достаточно чтоб выявить, самую сильную эмоцию для живого воплощения человеческой личности то, наверное, простого воображения как нибудь хватит для того, чтоб создать образы как уже существующей, так и придуманной им действительности проявленной в пространстве, времени и силе. Поняв, что эти события проходят в зоне интеллектуальной, а не материальной действительности, мы сможем, наконец, понять истинный смысл дошедших до нашего сознания древнейших знаний о живой и вечной сути не материей, а живым духом проявляемого бытия. Обряды любых религиозных сект, искусственно порождённые формы культур с их нравственными канонами и историческими сказками, бессмысленность точных наук, изучающих то, что никаким измерениям не подвержено. Упаковало наше сознание всего в одну проявленную действительность, численности которым нет начала и конца в самой вечности, которая ни когда не начиналась и поэтому никогда и закончиться не сможет. Такова уж её суть.

   Одного этого знания, более чем достаточно для того, чтобы любая единица живого бытия, поняла окончательно и бесспорно. Лишь живая вечность, параметры, которой ни в каком направлении, не могут быть ограничены, а значит и разделены на какие-то, частные формы, и является тем единственным, что действительно существует в том мире, который отражён нашим сознанием. Отразить, как и осознать его истинную суть можно лишь в том случае, если нет никаких преград, пусть и абсолютно не ощущаемых, которые в состоянии изменить истину хоть на йоту. Никакие органы чувств не способны воспринять вечность в её не имеющих никаких параметров проявлениях, ничто кроме живого знания или эмоции не способно сообщить живому индивидуалу о том, что она есть. Лишь необходимо понять одну истину, воспринять эту информацию никто, кроме самой вечности не может, ведь ни каких форм её присутствия, кроме этой информации, просто нет нигде. Как бы странно не звучали эти суждения, никакие светочи совремённых знаний их опровергнуть не смогут.

   Одного понять не могу, почему формы коллективного бытия Земного человечества, особенно на фоне знаний, которые открыты не благодаря, а вопреки знаниям учёных с их измеряемым методом познавать действительность, до сих пор не вызывают отторжения у тех индивидов, которые не лишили себя добровольно, связью с разумной вечностью?


Рецензии