Буревестник Революции

Лично я, немного, но творчески вырос. Мне стало как-то по-фигу читают меня или не очень читают. Я, так сказать, стал более свободным! Только освободившись от желания уважения других человеков, человек может стать если Заратустрой, конечно, то хотя бы Индивидуальностью. По духу мне ближе творческий импрессионизм. Это когда не знаешь, что напишешь, и не особо вдаёшься в детали. Не закапываешься! Не нудно долдонишь то, на что тебя Природа запрограммировала. Импровизейшн! Хотя, тут надо быть очень осторожным и требовательным к себе. Много читать хорошей литературы! Максима Горького того же! Которому буржуи так и не дали Нобелевскую Премию. Горький, конечно же, зря со Сталиным заигрывал. Репутацию свою подмочил! Не надо со своего острова возвращаться! Надо было Правду оттуда вещать. Убили бы? Вполне возможно! И не читали бы мы в школе его романа "Мать". И открыли бы его творчество только во времена Перестройки. И не назвали бы его именем Парк Культуры. А ему что? Что ему теперь? Где его бессмертный Дух теперь томится иль витает? Свободен ли Он? Иль нет... Буревестник Революции!


Рецензии