Письмо с того света

Здравствуй.
Вот уже много лет меня нет. Вот уже много лет ты без меня, но я всегда рядом…
Я невероятно счастлива, что у тебя все хорошо. Все так, как ты хотел. Все то, о чем ты мечтал.
Твоя супруга очень хороша. Твои дети замечательные. Я рада, что твое сердце не болит и не тоскует.
Я знаю, что иногда ты вспоминаешь меня. Но гонишь любую мысль обо мне. Я, конечно же, рада, что ты не забыл обо мне окончательно. У тебя остались кое-какие мои вещи. И я рада, что ты не выбрасываешь их. И хоть ты крайне редко достаешь их, меня успокаивает, что они все еще есть у тебя. Я безумно тебе за это благодарна. А еще я благодарна твоей  жене за то, что она не лезет в твою душу дальше, чем ты готов ее туда запустить. За то, что она не портит тебе нервы из-за моих вещей. Она, конечно же,  знает о них. Но молчит. И с уважением относится к памяти обо мне. Я бы, наверно, так не смогла.
Я всегда рядом с тобой. Постоянно. Чтобы ты не делал, чем бы ни был занят. Я знаю, что бывают ночи, когда ты просыпаешься и подолгу не можешь уснуть. Лежишь, всматриваясь в темноту. Я не знаю, о чем ты думаешь в эти моменты. Да и не уверена, что хочу об этом знать.
Каждую ночь я рядом. Сижу на полу, перед твоей кроватью и смотрю на тебя. Я всегда любила смотреть на тебя спящего. Каждую ночь я слушаю твое дыхание. Я хочу, чтобы ты дышал как можно дольше. Иногда твое дыхание останавливается во сне. Я пугаюсь в эти мгновения. Я иду в комнату твоих детей. Твоя дочь чувствует мое присутствие, даже во сне. Иногда она просыпается, иногда начинает говорить во сне. И в это время твое дыхание восстанавливается.
Я всегда рядом. Я покидаю тебя, только в моменты твоей близости с женщинами. Я ухожу. Иду, куда глаза глядят. Или лечу, куда несут крылья. Да, у меня  теперь есть крылья. Но мне совершенно не хочется летать. Я ухожу как можно дальше от тебя, чтобы ничего не видеть и не слышать. Еще бы не чувствовать. Но не чувствовать тебя я еще не научилась.
Иногда, когда я не с тобой, я встречаю таких же, как я, тоскующих по кому-то. Эти тусклые, бледные фигуры до сих пор меня пугают. Мы никогда не разговариваем. Мы вообще никогда не говорим. Нам это не нужно. Мы чувствуем друг друга.
Иногда я навещаю моих родных и близких. Они все реже вспоминают меня.  Конечно, они любят меня и, помня обо мне, но вспоминают обо мне все реже… Наверно, это к лучшему.
Он научил меня становиться твоим сном. Но я не хочу тебе сниться. Я сделала свой выбор. Я покинула тебя. И теперь не хочу о себе напоминать.
Знаешь, иногда я пытаюсь тебя коснуться. И мне кажется, что в эти секунды, ты начинаешь меня чувствовать. Но ты гонишь прочь от себя эти ощущения.
Я часто встречаю Его. Он единственный, кто разговаривает со мной. Я встретила Его в тот вечер, когда в последний раз набирала твой номер. Мой телефон замерз и выключился. Я даже не знаю, ответил бы ты мне тогда или нет.
В тот вечер мне было плохо и одиноко, как никогда. Мне казалось, что я научилась жить с болью, но в тот день, что накопилось, хлынуло по телу. Я задыхалась от этой боли. Низкое серое небо давило на меня. На моих щеках блестели то ли слезы, то ли растаявшие снежинки.  Я не знала, куда мне бежать от моей любви. Я не знала, где от нее спрятаться.
Когда-то давно я слышала фразу: «Любовь — это когда оба любят взаимно. Когда любит один — это болезнь».  Я полтора года искала лекарство от этой болезни. Так и не нашла. И смириться с твоей нелюбовью у меня тоже не получалось.
Я шла по безлюдным улицам. Мой капюшон сдувал ветер. Я очень замерзла. Но домой возвращаться не хотелось. И вдруг я увидела темную фигуру, идущую мне навстречу. Она очень быстро приближалась ко мне. Это был Он. Кода Он подошел ко мне, я заглянула в его глаза и почувствовала, что время вокруг нас замедлилось. Ветер ослаб, снег стал падать медленнее. А по щекам, все-таки, бежали слезы. Он что-то очень долго говорил мне. Я даже не вспомню сейчас, что именно. Мне становилось спокойно и хорошо.  А потом Он спросил меня, о чем я мечтаю. Я задумалась и снова разревелась.  Я ответила Ему, что я очень хочу уйти с твоего пути. Я очень много говорила. Пыталась подобрать слова, чтобы объяснить то, что я чувствую. Но мне кажется, что Он меня не слушал.
Он улыбнулся, взмахнул рукой, и я потеряла себя. Я не помню, что происходило потом. Я слышала чей-то плачь. Вокруг мелькали лица родных, знакомых и совсем не знакомых мне людей. Все вокруг было туманным, белым, дымным. А потом я поняла, что Он исполнил мое желание...
Я никогда бы нашла в себе силы уйти с твоего пути. А теперь меня нет. Я всегда рядом, но меня нет. Я буду беречь тебя, пока ты дышишь.
А в тот миг, когда ты в последний раз вдохнешь, а потом твое дыхание навсегда остановится, я найду способ исчезнуть. И найду способ быть рядом.
Я не появлюсь на твоем пути.
Ты говорил, что нельзя любить вечно…
А я теперь знаю, что это возможно.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.