Когда меня ты позовешь...

Навеяно песней "В полях под снегом и дождем" в исполнении А.Градского


Когда меня ты позовешь
Тебя спасти, себя спасти…
Тогда увидишь и поймешь,
Что я смогу тебя простить… 
И, если, ты лежишь немой,
Не в силах жизнь переварить,
Я дам тебе рецепт простой:
Меня любить, меня любить…
 
Когда придешь, сойдешь с небес,
Меня возьми, меня прими…
Я здесь, тебе, в стране чудес
Зажгу огни, зажгу огни… 
Но ты... воскреснешь...без меня,
А я спою, тебе спою…
И сможешь ты шутя поднять
И жизнь свою и боль мою…

 2012г.


Рецензии
Алма, прелесть! Так музыкально, душевно и проникновенно!

Владимир Микин   08.10.2014 21:26     Заявить о нарушении
Володя, как удивительно:))) Я только что закончила читать Ваш супер-работу "Гром Господень" и написала (тут же) Вам комментарий:)))) И подумала, как же давно с Вами не общались:)) Я себя чувствую гораздо бодрее, вот и образовался радостный всплеск рабочего настроения:))) Хочу порыться в старых вещичках и новые написать, но пока лежа не слишком удобно писать, но я бегаю, просто - не сижу пока, но спина уже нормально, почти не вякает:))) Как я Вам рада! И большое спасибо за такой комментарий:))) Это песенка Градского - очень талантливая на стихи Бернса в переводе Маршака так и выплеснула из меня мой текст:))))

Алма Баян   09.10.2014 00:09   Заявить о нарушении
Да, Градский великолепно исполняет эту вещь. Я не пропускаю передачу "Голос", где он - мэтр, заслуженно уважаемый всеми.
И еще раз повторю что Ваш стих - очарователен.:)))

Владимир Микин   09.10.2014 22:29   Заявить о нарушении
Мне кажется, что Градский и автор этой песни (композитор)...Спасибо, дорогой Володя:)))

Алма Баян   10.10.2014 13:17   Заявить о нарушении