Шаг над пропастью Глава 3

  Глава 3

  Я шла пустынными улицами. Под ногами куча листьев. Они шуршат с каждым моим шагом. Я вдыхаю по больше воздуха и слышу этот запах...осенних листьев, коры деревьев, сырости.
  Сейчас не особо хотелось возвращаться домой, хоть это единственное место куда можно пойти. Там меня ждали крики и ссоры. И так в семье всё не ладится, а тут еще я...
  Сейчас мне было всё равно, что подумают другие, но я просто уселась у ближнего дерева и стала собирать в веночек пожелтевшие листья. Всегда в детстве любила их рассматривать. У каждого свой окрас, строение и форма. На миг душевные страдания проходят, но потом вновь возвращаются.
  Зазвонил мой телефон. Это была Мери. Судя по времени 2 урок закончился.
  -Алло,-отвечаю грустным тоном я.
  -Ты где? Мне уже всё рассказали. Еще чуть-чуть и я так врежу этому дебилу Стиву, что мало не покажется. Держите меня семеро! Мало того, что меня постоянно трогает, так еще и с тобой так поступил. Вот скотина такая. Ты не расстраивайся сильно.
  -Всё нормально, правда.
  -Вот когда ты так отвечаешь, значит всё точно не нормально. Я же тебя знаю, как свои пять пальцев,-поддержала меня она.
  -Спасибо конечно, но я хочу сейчас побыть одна.
  -Как скажешь,-ответила она. -А что с Мэттом? Он какой-то разбитый.
  -Это всё из-за меня...
  -Господи. Ладно, вечером в фейсбуке напишешь, всё расскажешь.
  Я кладу трубку и с глубоким вздохом прячу телефон в сумку.
  Нужно идти домой. Другого выхода нет.
  У нас двухэтажный дом, в 5 кварталах от школы. Небольшой огород и сад.
  Я захожу во двор. Калитка со скрипом открывается. Дергаю ручку двери. Она открыта. Я направляюсь внутрь. Уже была готова выслушивать нотации от мамы. Хорошо, что папа на работе. Так бы был скандал вдвойне: во первых-за мою школьную неуспеваемость; во вторых-родители из-за этого умудрились бы поссориться между собой.
  Мама куховарила что-то на кухне. Она была нервной.
  -Да что за глупая печка!-возразила она. -Я её натираю каждый раз, а она постоянно в жире.
  -Мам, я дома.
  -Ох, вернулась,-пробормотала она.
  Мама сняла с себя фартук и скомкавши бросила его на стол.
  -Ну рассказывай красавишна, как день прошел? Хотя можешь ничего не говорить, и так всё уже знаю.
  -Теперь и ты будешь мораль читать?-возмутилась я.
  -Ты как с матерью разговариваешь? Пока ты не совершеннолетняя, я о тебе забочусь, опекаю и учу.
  -Не начинай.
  -Вот так значит!?-закричала она на повышенном тоне.-Мало били тебя в детстве, да?
  -Боже, что за детский сад. Еще скажи, что ремня мне дашь.
  -Кого мы вырастили с твоим отцом? В кого ты такая...
  -Знаешь, это моя жизнь. А значит, я имею право прожить так, как захочу и решу. А ты с отцом лишь даешь наставления.
  С этим я наверно в серьез переборщила. Странный у меня сегодня день. Не могу сдерживать своих эмоций. Я выплеснула их уже на Стива, о чем ни капли не жалею. Но мне стыдно, что я так повела себя с Мэттом и мамой. Ведь они мне дороги. Особенно мама. Роднее её никого нет.
  -Отправляйся в свою комнату и можешь делать что захочешь,-распорядилась она.-Раз твоя жизнь, сама ею и пользуйся.
  -Мам...ты плачешь?-спросила я, увидев её мокрые глаза.
  -Нет. Я же готовлю. Лук попал.
  Я поднялась в свою комнату. До сих пор не могла перестать думать о том, что наговорила лишнего. Я  лягла на кровать и обхватила руками своего огромного плюшевого медвежонка. В ушах наушники и на плеере любимая музыка.
  Мы так часто ошибаемся, говорим много того, чего не следует. Сначала ругаемся с любимыми, а лишь потом осознаем, на сколько это глупо. Мы обижаемся по пустякам, но не замечаем настоящей любви и заботы. Мы говорим, что самостоятельные и можем жить, как захотим, но на самом деле нуждаемся в поддержке.


 


Рецензии