Осень цвета бордо...

Осень цвета бордо,
коньяка и шампанского…
Слышу пьяные крылья –
у летающих листьев…
Неспокойна душа твоя,
музыкантская…

Я лежу в тишине…
Но…
с улыбкой Улисса
все брожу по земле…
под рапсодии Листа…

октябрь, 2014г.


Рецензии
Алма, приветствую новое чудесное стихотворение с замечательно переданным настроением!:)))

Владимир Микин   08.10.2014 21:23     Заявить о нарушении
А я все еще нахожусь под впечатлением от Вашего "Гнева Господнего":))) Все-таки, думаю, благодаря Вашему таланту повесть живая:)))
А стихо написала по заданию Инны: использовать слово "лист" или "листья", но, конечно-же, получилось, как всегда у всех бывает - лично:)))))) Потому что - осень, потому что - листья, потому что - лежу и потому что - брожу по свету:))))
Спасибо большое, Володя!
Я все хотела написать Вам по поводу Игоря Краснова... Я горевала... Не могу примириться с тем, что его, такого талантливого и художника, и человека внезапно не стало... Эх... Я как-то написала после почти годового перерыва ему комментарий, он мне ответил так, что можно было пообщаться, но в тот момент мне трудно было печатать, все думала - как-нибудь потом почитаю его новые вещи - пообщаюсь... Эх...

Алма Баян   09.10.2014 00:18   Заявить о нарушении
Алма, у меня тоже возникло острое и горькое чувство потери, когда мне сообщил о смерти Игоря другой мой однокашник, Юлик Веледницкий. Он живет вот уже лет тридцать в Нью-Йорке, в России писал статьи и стихи в нашей институтской газете "За автодорожные кадры", а Игорь рисовал там карикатуры. А потом они вместе некоторое время работали во Вниистройдормаше. В США Юлик бывал у Игоря в гостях.
От родных Игоря он узнал, что причиной смерти Игоря был перитонит. Игорь не обращался к врачам, надеялся, что "само пройдет". Не прошло, и с операцией опоздали.
Мы с Юликом общаемся по скайпу, и договорились, что он расскажет об Игоре у нас в ТМВ: кроме воспоминаний о Краснове у него есть письма Игоря к друзьям. Я Юлика не тороплю, но он человек обязательный, и, надеюсь, такой материал он подготовит.
А я перечитываю все, что публиковал Игорь и, как и Вы, открываю там все больше нового для себя, наслаждаясь его великолепным стилем, знаниями, юмором и мудростью.

Владимир Микин   09.10.2014 22:23   Заявить о нарушении
Перитонит от апендицита, наверное... Не верится и жаль...
Володя, очень хорошо Вы решили с публикациями по Игорю... Спасибо Вам!

Алма Баян   10.10.2014 13:20   Заявить о нарушении