Пазл

Наша жизнь состоит из маленьких отдельных частичек. Словно пазл. Мы по детально собираем каждый свою картину. Когда - то теряем, когда - то находим, когда - то ломаем.

Я не знаю существует ли Тот, наверху, кто высылает нам все это, я не знаю какую часть я собрал, я не знаю, что будет дальше. Я ничего не знаю.

« - Человек на то и человек чтобы строить, а потом ломать.
   - Вы, как я посмотрю, философ.
   - Вы, как я посмотрю, человек ».

 За свою довольно - таки сознательную жизнь я прочитала несколько дюжин разных книг, познакомилась с множеством людей.  Абсолютно разными, но такими похожими.
Это было обычное мартовское утро. Капли, падающие с сосулек, что свисали с крыш, создавали причудливую мелодию. Коты орали вразнобой серенады. Люди спешили на работу или по делам. Ничего не может изменить этих глупых созданий.

Я сижу на крыше дома и сверху вниз смотрю на мельтешащих человечков, словно в муравейнике они копошатся туда – сюда, туда – сюда, вперед – назад, назад – вперед.

О, а вот идет дамочка и с кем – то весело болтает по телефону. Что с ней сейчас будет? Может, упадет в люк. Может, ее собьет машина, а еще возможнее, она уронит телефон в лужу. Кто знает? А вот никто ничего не знает.
Знаете, так странно сидеть на крыше, видеть жизнь других, но… никто не видит тебя. Вроде бы ты тоже часть этого мира, а вроде и нет. Вроде ты личность, а вроде и нет.

«Пока ты новинка  - тебя ценят.  А потом, ты становишься ненужной куклой, и тебя выбрасывают на помойку как старье и негодное к использованию. А ведь ты жив и годен к использованию, но только не для них».

Сколько в этом мире неразгаданных тайн и секретов мироздания. Кто все сотворил? С чего все начиналось? Кто мы? Зачем здесь существуем? А можем ли мы не существовать, а жить? Данные вопросы риторические, на них мы никогда не найдем ответ.

Куда приводят мечты? В бетонную сплошную стену несбыточности, жестокости людей, бренности этого мира и разбившимся осколкам граненого бокала надежды.

Вы думаете, что я Всевышний, потому что сижу на крыше и смотрю на людей и говорю утверждающие? Вот и нет. Каждый сам себе Бог, мы строим свои судьбы, решаем, что будет дальше с нами. И все мы делаем ошибки, но это часть становления Человека, его разума. А не человека  - животного, которому лишь бы ухватиться за кусочек гроша и себе присвоить.

« Существует ли Бог?  Бог живет внутри нас. Мы сами строим свою судьбу, выбираем с кем ее счастливо прожить, с кем прошлое поворошить, а от кого погибнуть».


Рецензии