Дорогому читателю или Минутка затраченного времени

Ах, дорогой ты мой Читатель!
Ну, напиши хоть: «Ничего!»
Тебя я буду благодарна,
Что время уделил своё.

Порою, знаешь, как обидно:
К тебе всё «ходит» человек,
Но всё молчит и слов не видно…
Гадаешь: нравится аль нет?!

И где ошибки? Что исправить?
Над чем работать? Что убрать?
Так напиши же мне, Читатель,
Минутку времени затрать!


Рецензии
Наверно, если "ходит", значит, всё-таки нравится - иначе бы разок зашёл и всё, прости-прощай. Мне понравилось! Удач Вам.

Юлия Олейник   14.10.2014 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий! Но хочется знать мнение, чтобы работать над ошибками, расти! Спасибо Вам за потраченное время! Заходите в гости!

Власта Станкевич   14.10.2014 13:50   Заявить о нарушении
Простите,Юлия! Торопилась-не то имя вписала! Простите!!!

Власта Станкевич   14.10.2014 13:51   Заявить о нарушении
Я могу откликаться на любое имя :)

Юлия Олейник   14.10.2014 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.