Друзья в Америке

Близких друзей у меня тут в Америке нет. Мои друзья - это моя семья. Моя жена и мои две дочери. В Америке - это нормально. Особенно если ты уже в возрасте и ведёшь внешне малоактивный образ жизни. Тут, если человек работает, то у него есть, так называемые коллеги по службе, с которыми он утрачивает потихоньку связь, уволившись. Еще есть братья по-вере, - они разделяют твои, так сказать, религиозные убеждения. А если ты уходишь из своей религиозной организации, то и с ними ты теряешь вскоре контакты. Еще есть, так называемая, диаспора, - она у нас, русских совсем слабая. Её тут практически нет. Друзей можно также найти ещё по хобби! Это, видимо, самое правильное. Эта та область, где люди более друг другу открываются и где дружба крепче. В Америке люди легко заводят контакты и также легко их теряют. Это вообще уже стало нормой! Не очень плотное и лёгкое общение, где нет особой доверительности и всегда есть некая взаимная подозрительность. Найти же тех, с кем тебе легко и полюбовно, с кем ты свободен и открыт, практически невозможно! Разве что у саентологов? Да и то, я не уверен...


Рецензии
в разностях,друже,в разностях.
Возможно есть в этом мире жестоком и злом душа, которая понимает тебя, но она другая. Разность. И даже если где то упало что то, предмет, произошел взрыв материи и больно резануло резонансом по нервам, все равно, немного поостыв и придя в себя, душа эта рядом. Она умеет дружить. Хотя и разная...Ну вот такая, любящая чулки, помаду, пудру и духи, верящая Богу, желающая дом с мужчиной. Она другая, но тебя она любит, ценит дружбу. Понимаешь?

Мария Владимировна Романова   26.10.2014 18:22     Заявить о нарушении