В предчувствии зимы

Молчание уходящее своим эхом в пустоту, как всегда неспешно начинало свою песню тревоги где- то в глубинах странной души, медленно но верно разгораясь в бурю панических страхов. Небо манило в непроглядную даль, своими белесыми клочками легко парящих облаков- кочевников, как же они легки для высоких полётов, совсем рядом с Ним, а я, так тяжел и призван мечтать о полетах опираясь на ноги.
Ветер навевающий загадочную песнь флейты, неспешно дул с далеких времен, странно напоминая о чем- то знакомом, но уже давно позабытом. В разговор с вечностью был вовлечен встречей нежданной, как обычно- случайности счастью друзья. Голос хриплый прошедший века, вещал тогда тихо со стула напротив, о жизни не вечной, о зыбких тропах, тернистых дорогах.  Рядом улыбка прелестной мне жизни, весть на сегодня мерно шептала, совсем как обычно бывает у нас, с хорошего любит она начинать, а я же в попытке познать, для чего, что и где в тихое лоно мыслей бессчетных себя вовлекал, волей своей в рабство мыслей дурных предавал себя сам. Потом была улица, тихая, прохладная, одинокая. Пешим нет дела совсем до нее, это лишь мы тишину одиноких пытались понять. Тихий голос в объятьях исхудавшей руки нежно пророчества миру давал, а город вечерний с привычной ему суетой верил словам молодым, жадно вбирал и вдыхал словно пытался пророчества те не забыть никогда, запомнить печать наших ног на листве. Порой с горькой грустью в груди мне казалось, глянешь, а завтра морозная вьюга все по тротуарам остывшим раскинет и крохи пророчеств вечерних тебе не оставит для жизни, но это как хочется верить, всего лишь обман, капля тягучей тоски, а я ведь дышал воздухом близких пророчеств и верил. Теперь они это Я, идти к ним как кажется- жизнь для меня. Вот и пройден весь  путь на сегодня, дошли до развилок домой. Мир и покой в прошлое ступили , Я же побрел пророчествам правду искать на земле.

Г.Х 2013


Рецензии