Мальчик и меч

Все мы знаем, что ходить по магазинам не самое приятное занятие. Особенно оно неприятно для представителей мужского пола.

Увидела я этого мальчика в одном из магазинов. Он сидел на диване с двумя большими пакетами. Пластик плотно облегал коробку, поэтому понять, что это коробки, не составило особого труда. По виду мальчика было понятно, что он очень устал от многочасовой прогулки по магазинам. От него исходила энергия усталости.
Он полулежал на белом кожаном диване. Помятость темно-синей рубашки хоть и не сильно, но видна. Бежевые шорты измяты ещё хуже. В этом мальчике я увидела себя. Усталость сковала мои ноги, но надо было продолжать путь.

Садиться я не хотела по двум причинам. Во-первых, после довольно долгой прогулки по магазинам ужасно ныли ноги, и если бы я села рядом с этим мальчиком, то уже бы не встала. Во-вторых, если бы я села, то стала бы рассматривать ребёнка.

Но мальчику не был интересен мой изучающий взгляд. В его руках находился меч – единственное развлечение в этом скучном магазине. Маленький рыцарь крутил своё оружие в руках, то доставая, то убирая в ножны. Изредка он проводил рукой по клинку, и вновь доставал меч. Этот процесс меня несколько удивил. Не часто встретишь ребенка, который не утыкается глазами в экран телефона.
Немного приглядевшись, замечаю, что мальчик похож на принца Каспиана из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». Темные слегка вьющиеся волосы, темно-карие глаза и легкий загар. Чем не принц?

Только юный, не взошедший на престол и не принявший на свои плечи тяжкое бремя правления.


Рецензии