Цена дружбы в сети

Хочется рассказать по этому поводу историю из жизни: Лет 6 назад меня, как автора книги по наркомании, пригласили в админы группы "Наркотики- зло!" (Вконтакте). Позже я приметила парня, который активно вел антинаркотическую пропаганду, много писал, спорил, и теперь уже я пригласила его в админы группы. 5 лет почти настоящей дружбы, когда я делилась с ним моим горем, он тоже делился личным (у него 11 лет употребления героина, но сумел отказаться от употребления). То, что он живет в Киеве, не мешало нам  быть друзьями, советоваться по личным вопросам и по делам группы. До некоторых пор... Потом вдруг увидела, что он убрал меня из друзей. Спрашивать не стала, просто посмотрела его страничку, которая оказалась полна ненависти к москалям. Цитаты из групп бендеровцев, правого сектора. Не стала ничего выяснять, и так все стало ясно - промыты мозги в целом нормального человека. Я из разряда друзей перешла в разряд врагов. Захотелось убрать его из админов нашей группы. Но и этого не сделала, тем более, что он со времен майдана перестал участвовать в её работе, помогать другим. Вот такова цена дружбы в сети...
"Ну давайте закончим на этом о политике и перейдем к нашим теплым беседам." - написала мне по этому поводу моя подруга с форума. Я полностью с тобой согласна, моя дорогая! Мы - не политики, и политика нам сто лет не нужна. Наши радости в наших родных и в друзьях. Но отвратительно, когда политика "лезет" в межличностные отношения, которые нам дороги, когда рвутся теплые ниточки между людьми, образовавшиеся за годы дружбы. Все, закончили!


Рецензии