Демон Леса. Глава 4

4
                13:20-14:20
  - Что случилось? – спросила Софьина мама.
  - Мам, - нервным тоном произнесла запыхавшаяся Соня. – Это он. Маньяк.
  Какой ещё к чёрту маньяк??? Гепард не бегает, как это «маньяк»! Вряд ли то вообще был человек, а тут «маньяк! Меня злила та весть, что то, что гналось за нами, был маньяк. Но встревать я не встал.
  - Так это правда? – встрял Баськов.
  Да, накануне Соня рассказывала, что в дендропарке завелась некая персона. Знакомая Сониной мамы говорила, что, когда она шла домой, аж под вечер, за ней шёл какой-то мужчина. Она ускорила шаг, но мужчина не остановился. Она побежала, но и маньяк не остановился – он побежал. Благо, рядом ходили женщины с собаками. Они-то и отогнали урода.
  - Ещё какая! – возмутилась Софьина мама.
  Маму её звали Ольгой. Высокая плотная женщина, с короткими волосами. Сейчас она была одета в розовые спортивные штаны и такую же розовую спортивную олимпийку.
  - Вам это доказать ваш этот может… - Она явно забыла имя Вадима.
  - Он тут? – Я перешёл на крик.
  Она кивнула.
  И тут я бросился вперёд, добежал до игральной площадки. Там и сидел Вадим. В толстой чёрной куртке с красными полосами на груди и животе. Взгляд был устремлён в бетонный пол. Тёмно-карие глаза были испуганные.
  По спине пробежал холодок, при мысли, что у него сейчас шок.
  Я подошёл к нему, обхватил дрожащие плечи и закричал:
  - Вадим! Братан, ты живой? Вадим!!!
  Он поднял глаза на меня.
  - Жив, жив. – Он дышал часто и нервно.
  Он был в тёмно-синих джинсовых шортах и в чёрных шлёпках.
  - Что случилось?
  - Я шёл по дендропарку. Проходил через кусты, увидел мужика в чёрной куртке и в чёрном капюшоне. Он в карман полез и нож оттуда достал. Я и побежал.
  - Хорошо, что жив остался, - проговорил я.
  Он встал и мы пошли к калитке. Вадим чуть успокоился, но след того, что он встретил недоброжелателя, остался.
  Я подошёл к Соне.
  - Соня, - сказал я, - прости, то что кричал на тебя.
  - Ничего, - ответила она.
 
  Все разошлись. Я постоял напротив Сониного дома. Хороший большой дом. Двухэтажное здание. Под ним двор с игральной площадкой и клумбами, а сзади, по большей части, клумбы и калитка в дендропарк.
  Мы пошли с Баськовым вниз по улице.
  - Если честно, - сказал я, - то я ой как испугался.
  - Да что там пугаться? – удивился Никита. – Я, если б встретил этого маньяка, ударил бы его.
  - Как? – насмешливым тоном осведомился я.
  - В пах. Коленом. Со всей силы. Он бы согнулся, и я его добил бы.
  Это ты сейчас так говоришь. А на самом деле ты наложил бы в штаны и смылся, как Вадим.
  Да, всё-таки есть такие люди, которые говорят про себя так гордо: «Если б я там оказался, я бы…», «Вы – трусы, а я…». Баськов не исключение. Он в действительности только говорит, что он бы это сделал. А на деле…
  - Всё, давай, - сказал я и развернулся в сторону бабушкиного дома.
  Сделав около пяти шагов, Баськов крикнул мне вслед:
  - Родителям не обязательно это говорить.
  - Что?
  - То, что мы встретили маньяка и убегали от него.
  Я кивнул.
 
  Придя к бабушки, я сразу пошёл в ванную, разделся и принял душ. Как и предполагалось, вся одежда пропиталась запахом дыма. Постояв под душем пять минут, я вылез.
  Брата не было здесь, и ноутбук с интернетом были в моём распоряжении.
  Я уселся, вбил в строку «Яндекса» песни группы Rammstein. Под бодрую и весёлую музыку я открыл ещё одну вкладку и вбил «Монстры, обладающие высокой скоростью». Как я и предполагал высветились вампиры.
  Почему я уверен, что это не человек и объяснять не требуется.
  Уточнил: «Монстры, обладающие высокой скоростью и подражающие людским голосам».
  Уточнил я удачно. Мне сразу высветился человекоподобный смуглый монстр под холодящим кровь именем «Вендиго». Я открыл «Википедию» и начал читать.
  «Вендиго – дух людоед, живущий обычно на заброшенных шахтах…»
  Я пролистнул вперёд.
  «…Очевидцы утверждают, что он подражает людскому голосу и имеет высокую скорость…».
  Бинго!!!
  Но… вендиго – это миф, выдумка. Откуда ему взяться в нашем дендропарке. Тем более, что там нет никаких шахт.
  Чушь! Бред! Нонсенс!
  Не складывается у меня ничего.
  Если он такой быстрый, то почему не убил нас ещё когда мы пришли?
  Чушь! Бред! Нонсенс!
  И тут в голове мелькнула мысль. Надо всем сказать, чтобы не ходили по дендропарку. Даже если это е дух-людоед, то он очень опасен.
  Наверно, как во всех фантастических романах, я должен расследовать это дело и убить вендиго. Только вот с каких это пор???
  Я не накаченный боевик, вроде Шварценеггера. Я лишь одиннадцатилетний пацан с изрядным брюшком. Даже если меня снарядят, дадут танк или ещё что-нибудь подобное, я не смогу. Единственное, что я могу сделать – это предупредить всех.
  Я встал, пошёл на кухню. Сделал себе бутерброд с колбасой и чай. Подкрепился.
  Дома сидеть не хочется.
  После такого я вообще боюсь оставаться один.
  Я накинул куртку и пошёл до Вадима.
  Идя вперёд по улице, я наткнулся на очень милую парочку. Девочка лет шестнадцати и пацан, чуть старше неё. Девчонка была в джинсовой юбке и белой кофточке, а пацан в синем спортивном костюме, был армянином.
  - Я вчера фильм смотрела такой, - сказала девочка, – называется «Звонок». До сих пор боюсь.
  Ой, не того ты боишься девочка. Надо бояться не фильмов или игр, а действительности. Любого маньяка, любого насильника. Человек, который напился вдрызг, а теперь колотит жену – его надо боятся. Просто ты пока не осознаёшь…
  - Чё вылупился, критин? – огрызнулся мне пацан. Таких людей тоже надо бояться.
  - И тебе привет, добрый человек, - усмехнулся я. И пошёл дальше.
  - Ублюдок! – крикнул мне вслед пацан.
  И тут я не выдержал…
  - Хайло вонючее закрой, быдло бельмастое! – крикнул я спокойным голосом. – Не слышал поговорку: «Россия для русских»?
  Нет, я не нацист и не росист. К другим национальностям, в особенности к армянам, отношусь довольно дружелюбно. Но надо ж его спровоцировать.
  - Ах ты, гнида! – произнёс парень.
  - Какие-то проблемы?
  Я повернулся, чего явно не следовало делать, но атаки в спину не последовало.
  Вадим стоял в десяти шагах от нас. Он не переоделся, скорее всего даже домой не заходил. Парень оглядел моего приятеля, понял, что перевес против него и ушёл.
  - Здорово. – Мы обменялись краткими рукопожатиями.
  - Пошли, поговорим. – По его резкому переходу я понял, что дело важное.
  Мы развернулись и пошли.
  - Ай!!! – завопил Вадим.
  Вот урод! Не успели уйти, как он уже камни в спину кидает. Откуда вообще такие наглые люди берутся – сам не знаю. Но наслаждался он не долго.
  Я налетел на него, как лев на добычу. Первым последовал удар коленом в пах. Удар был сильный. Это я понял, когда парень согнулся в три погибели. Чтобы закрепить успех, я схватил его руку, завёл за спину, как нас учили, и уложил его на землю.
  Прекратив короткую, но до того красивую, на мой взгляд, драку я подбежал к Вадиму. Он уже оправился от камня и продолжал путь.
  - Вадим, - проговорил я, - ты же понимаешь…
  - Это не маньяк! – криком перебил меня Вадим. – Он даже не человек!


Рецензии