Сотовый цветок

Маленький сморщенный старичок, с длинным красным носом, похожий скорее на Деда Мороза, чем на знаменитого барона Мюнхгаузена сидит и рассказывает свои замечательные истории.
Находчивость – искусство невозможного, силой воображения, превращать в возможное!
Домоседство не для Мюнхгаузена!
Об этом знают и взрослые и дети.
Однажды, путешествуя по сказочным джунглям Гвианы, что в Южной Австралии мне необходимо было срочно позвонить старушке Европе.
Скажу по секрету: это был очень и очень важный звонок!
Я забыл потушить свет на моей замечательной кухне!
Счета за электричество, способны разорить любого барона.
Cотовый телефон, как и моя находчивость всегда при мне.
Каково было мое удивление, мобильная связь отсутствовала.
Не было сигнала сети.
Возмутительно!
И тогда я решил использовать лепестки лецитиса в качестве параболической антенны.
Раз, два и готово.
Телефон заработал.
Но не успел я договорить, как десятки летучих мышей устремились на мое изобретение.
Рукокрылые существа, как известно очень любят нектар лецитиса и, ориентируясь по отраженному эхо точно определяют местоположение цветков.
И все же я усел договорить.
А самое главное:  звонок оказался бесплатным!
А счет за электричество  вполне удобоваримый...


Рецензии
Давно подозреваю эти и многие другие чудесные способности у растений!
Спасибо, с улыбкой

Екатерина Щетинина   20.01.2015 20:53     Заявить о нарушении