Долгий полёт
Мне захотелось увидеть папу. В этот момент я почувствовал, что сижу на велосипеде, и кручу педали изо всех сил. Но я так же ехал в невесомости, вокруг были звёзды, но чем сильнее было моё желание увидеть папу, тем ближе оказывалась одна из звёзд. Планета Земля. Такая яркая. Сзади меня сидела мама, она меня обнимала и все так же молча улыбалась. Мы подлетели к нашему старому дому. На веранде сидел папа и поглаживал Ричарда, нашего бигля. Он заметил нас, улыбнулся и помахал рукой. Почему-то я знал, что не могу подлететь ближе, не могу его обнять, не могу с ним заговорить. Я просто улыбнулся и тоже помахал, будто вижу его в последний раз. Из глаз потекли слёзы, которые поскользнулись на моём носу и упали на подбородок.
Я уже несся дальше по своему городу из детства. В одном из дворов в песочнице сидела прекрасная маленькая девочка. Лэсси. Моя первая любовь. Она прикусила нижнюю губу и улыбнулась, светя своими прелестными щечками. Мы тоже друг другу помахали, я улыбнулся, стряхивая с глаз слёзы.
Улицы начали меняться, дома становится выше. Я крутил педали не только в пространстве, но и во времени. Хотя мама сзади меня оставалась все такой же молодой и красивой. Я увидел, как на заднем дворе школы играет в футбол мой друг. Мы шли с ним бок о бок всю жизнь. В школе мне всегда казалось, что когда переедем в разные города или начав работать, мы обязательно перестанем дружить. Ведь нас связывала только школа. Но, как оказалось, нас связывало нечто большее. Стэфан меня заметил, улыбнулся как все и помахал рукой на прощание.
Последней остановкой был дом на другом конце планеты. Это был большой дом с огромным садом. Велосипед куда-то исчез, а я, сам того не замечая, уже шел по свежескошенной траве. Мама отпустила мою руку. Я обернулся и увидел, как она мне подмигивает, но не прощается. Я зашел вглубь сада, там нашел лавочку, на которой сидела самая восхитительная девушка в мире. Она была в белом платье, в руке держала букет олеандров. Это был день, когда мы познакомились. Я подрабатывал курьером и должен был доставить сюда маленького щенка. Но чем ближе я подходил к дому, тем сильнее терялся в саду. Тогда я и встретил Эмми.
В этот раз она на меня смотрела так, будто узнает, будто знает, что с этим человек она будет, пока не умрет. Я взял её за руку. Но ничего не почувствовал. Я взглянул на её лицо, она плакала и отрицательно махала головой. Я не мог к ней прикоснуться. Это был не настоящий мир. Но потом она встала, почему-то улыбнулась и убежала. Я долго смотрел ей вслед и будь это течение реального времени, то оказалось бы, что просидел я на той лавочке несколько недель.
Когда я вышел из сада, то увидел маму. Она стояла там же, где я её оставил, и улыбалась мне. Просто улыбалась. Правой рукой она взяла меня за руку, а левой прикрыла мне глаза. Она наклонилась ко мне поближе и прошептала:
- Это был долгий полёт, сынок. Но ты не будешь один.
Она отпустила мою руку. Когда я открыл глаза, то увидел лицо моей дочери. Зрачки её расширились, она готова была закричать от радости. Возле неё стоял её муж. Я улыбнулся. Теперь я все понимал. И как же меня радовало, что последнее время все улыбались.
- Спасибо. И не переживай, я не буду один.
Я закрыл глаза в последний раз и увидел Эмми, мою любимую Эмми.
Свидетельство о публикации №214100701885