в ладони... все мысли...

я, наверно, хотел бы в ладони собрать.... все свои мысли...
чтоб сосчитать... все идеи... что давно накопились...
выбросить... те... что давно уж от старости скисли....
или плесенью бытности... от безумства покрылись...

я хотел бы... наверно... просто оставить в покое...
то... что уже потеряло смысл давно...
но выбросить не могу... под сердцем моим что-то ноет...
вновь перебираю... смотрю в сотый раз... немое кино...

и пред глазами всплывают старые фото...
где вера живет... в бесконечность сего бытия...
где нет забот... и смешные разборы полетов...
мы рвались вперед... срывая с цепей... якоря...

и хочется мне порой утонуть... в нашем "помнишь"
но время имеет свое... "это было вчера"...
и когда в суете... в делах... с головой тонешь...
хочется встать... но понимаешь... уже нельзя...

и снова в погоне... за мнимым счастьем во век...
сжигая крылья... надежд... веры... любви...
кому я хочу доказать... что я человек?..
если сам я не знаю... кто я в этом мире... увы...


Рецензии
Искренне.
И оригинально.

С наилучшими!

Екатерина Щетинина   08.10.2014 22:20     Заявить о нарушении
благодарю... милый друг...

Медведь Балу   09.10.2014 00:33   Заявить о нарушении