Чтобы меня поняли

Я хочу, чтобы меня поняли. Родные и не родные, люди которых я знаю всю свою жизнь, и те, кого я называю мимолетными. Люди, которые меня ценят и понимают, имеют такие же взгляды как и я, и мои вдохновители, которые ненавидят и презирают, комкают и выбрасывают. Я хочу просто рассказать то, что действительно накопилось. Обычно ведь хочется плакать, пускать слезы, рыдать, впадать в депрессии, либо биться в агонии, кричать, молчать в подушку. Я же пишу. Пишу все, что не по силам сказать. Не могу вдохнуть пару звуков и выдохнуть слова. Теперь я понимаю Онегина и его письмо, теперь я понимаю писателей, которые в свои строки помещали жизнь.
 Что же самое парадоксальное, на мой счет, я в силах рассказать все мало знакомым. Замените тут же на близкого и я замолчу. Как-будто что-то закрывается. Ничего не происходит. Пустота заполняет легкие и никакие звуки не вдыхаются. Я бы так хотела открыть двери, но они настолько ржавы, что мои тонкие пальцы не в силах их открыть. Знаете, как появляется ржавчина? Она накапливается годами. Твои сомнения, недосказанности, глупые и нерешенные конфликты. Кажется что вода, но оказывается что рыжая гадость. Единственное, я прошу вас, те, кто читает это, разговаривайте. Говорите во что бы то ни стало. Люди созданы для восприятия и гармонии. Не произносите слов дальнейшего молчания, не дайте ржавчине жить в ваших дверях.
Готова признаться, молчание убило мой дом. Бездушно проникло в квартиру, заползло в мою комнату и задушило. Звенящим визгом и черным дымом. Как скоро мы теряем самое дорогое, не успевая приобретать новое. Все время я боялась перемен. Когда тебя все устраивает, ты ведь не должен сопротивляться и стремится к новому. Мне же сказали иначе. То, чего я постоянно боялась наконец-то свершилось, и меня просто выплюнули в новый мир калекой без палочки и кресла с колесиками. Не видя и даже не ища поддержки я ползу к ближайшему центру для беспомощных, но и там передо мной закрывают двери. Нет, я не сдаюсь. Я чувствую, как с каждым движением рук и ног становлюсь крепче. Характер уже не тот, что в начале пути. Ведь папа говорил, что в этой жизни нужно быть сильной. И я запомнила. Становясь потихоньку на ноги я меняю взгляд, голос и даже сердце. Простите, я так не хотела перемен. Я просто хочу, чтобы меня поняли.


Рецензии