Мой друг один ушел

"Мой друг один ушел" (памяти отца-лучшего водителя, спасателя и просто любимого папки)
Отец мой удивительный человек, он мог в непроглядную метель выехать на трассу спасать людей, доставать из подо льда машины, везти людей ночью по сложной трассе и льду... Папка, я тебя очень-очень люблю и помню о тебе и о маме! Нет, не могу писать слово "был".. "были".. Вы есть и я вас люблю!

Мой друг один ушел в опасный рейс
И на дороге след с водой остался
А я боюсь-решительности нет,
брелок в руке моей дрожал печально
И как назло накрыли праздно стол,
позвали всех, включили телевизор..
Я на экран его смотрю в упор
и ничего совсем-совсем не вижу
Возьму тягач и вслед за ним рвану,
а может друг сейчас под льдиной тонет?!
Я не хочу теперь терять его
Мой друг всегда мне был так дорог!
Мой друг один ушел, я не помог.
Хотелось жить, не рисковать напрасно
А он не мог, ведь риском он живет,
уже привык к дорожным передрягам.
Мой друг ушел один на край дорог,
а я не смог, я риска испугался..
И вслед иду уже за поворот,
мой друг не должен знать, что я боялся.

Очень трудно бывает порою
Выбрать истинно правильный путь
Не свернуть, не утухнуть от горя
И об этом, мой друг, не забудь.
Ты пойми, что все в жизни не сложно,
Просто надо все проще решать
Не вставать на чужой перекресток
И судьбы никому не ломать!

1991


Рецензии