5 глава. 1 часть

Утро.
Будильник звенел у меня в голове. Да,так началось мое утро.
-Почему так рано,за что ты меня так ненавидишь школа?-прошептала я.
Разрешив себе полежать еще 10 минут,я чуть не уснула.
-Ладно,Элина,надо вставать,-пролетело у меня в голове.
Встав с кровати я вступила на холодный пол. Черт ,как же холодно. Накинув халат ,я зашла в ванную. Я решила принять душ. Теплые струи воды меня согрели. Выйдя из душа,я принялась чистить зубы,вкус мятной пасты.
-Что же мне сделать сегодня на голове?-подумала я. Все же я решила уложить волосы феном,а потом их выпрямить плойкой. Из-за того ,что у меня длинные волосы пришлось сидеть над ними 20 минут.
- Ох,я же опаздываю,-чуть громче я сказала.
Вылетаю из ванны,быстро одеваю юбку с завышено талией и блузку. Смотрится отлично.
Выйдя из комнаты я побежала на кухню.
-С каких пор ты носишь юбки?-спросила мама.
-Просто решила одеться сегодня так. Настроение хорошее.
Я же совсем забыла за мной заедет Макс. Мама поставила на стол мой завтрак со словами:
-Приятного аппетита!
-Спасибо.
На тарелке лежала яичница с беконом и еще был чай с тостом.
-Как же вкусно.-вырвалось у меня.
-Ешь на здоровье,-сказала мама.
-А где папа,мам?
-Он рано утром уехал на работу,его вызвали срочно.
-Ох как же они бесят,так рано на работу вызывать,а ты почему не идешь?
-Да,я взяла выходной. Решила отдохнуть.
Быстро доев завтрак,я пошла на верх за сумкой.

Спустившись вниз,я уже услышала ,как Эрик заехал за мной. Я быстро одела свою куртку и сапоги. Взяв сумку я вылетела из дома.
-Привет,-сказала я садясь в машину к Эрику.
-Привет,ты сегодня такая красивая,-сделала комплимент мне Эрик.
-Спасибо,мне приятно.
Пока мы ехали до школы мы сидели молча. а о чем нам разговаривать. О школе? О том как нам хорошо спалось? что за фигня?

Через 10 минут мы были у школы.


Рецензии