Богатый внутренний мир

Некоторое время переписывались анонимно с одной дамой.
Богатый внутренний мир, то да сё.
Единение душ и порывов.
Сегодня она решила сорвать маски и выслала свое фото.
Ну... дама как дама.
Я тоже сделал глубокомысленное рыло и послал.
Она мне в ответ пишет, что между нами не может быть ничего общего.
Мол, она думала увидеть Шона Коннери, а тут какой-то рваный тапок.
Я ей намекаю, дескать, а как же моя чистая, робкая и алчущая нежности душа?
А ясность помыслов и прочих трали-вали?
Она мне со всей сермяжной правдой отвечает, что душу и помыслы я могу, предварительно намазав толстым слоем на бутерброд, употребить вместе с яичницей.
Вот тебе и мир-труд-май.
Но я не стал опускаться до сакраментального "ты себя-то в зеркале давно видела, Сильфида"?
Не скажу, что это сильно меня задело, но задело.
Посмотрел все свои портфолио....М-да.
Везде, начиная от полароидных раритетов, я получаюсь как на паспорте - обложить яблоками и украсить зеленью.
Убрать детей и беременных.
Ну что тут поделаешь, если не фотогигиеничный я...
Пусть мне теперь хоть кто-то заикнется про богатый внутренний мир!


Рецензии
все Дамы делятся на три категории Володя - ДАМ, НЕ ДАМ и ДАМ НО НЕ ВАМ....так что это не фотогеничность виновата...это категория третья
поэтому надо выпить за Дам....граммов 150...и кому угодно...о богатом внутреннем мире...легко
с сочувствующей улыбкой Дмитрий

Димитрий Крылов   09.10.2014 16:46     Заявить о нарушении
да непьющий я...мать его за ногу...

с уважением

Владимир Грибакин   09.10.2014 22:57   Заявить о нарушении
опс....ну тогда чаю...а то ногу точно оторвем))) просто надо же чтоб мышление...расширилось...чтоб о внутреннем мире бухтеть было интереснее он к фото не имеет никакого отношения...вот как то так...а пить и сам почти бросил...в юности с шахтерами выпил три нормы...одни мысли неправильные остались))

Димитрий Крылов   09.10.2014 23:32   Заявить о нарушении