Новый-старый


Привет,новый-старый друг.
Ты снова в моей жизни. Просто пришел также неожиданно, как падает на землю первый осенний лист. Наш кленовый лист ярко-красный ,с небольшими желтыми пятнышками. Первые слова тяжелыми каплями упали на мокрый асфальт. Мир? Мир... Война!..
Мы снова вместе. Вместе как на войне. Наша послевоенная осень. Я купила себе новый зонтик,чтобы он защищал меня от новых дождей. Защитишь ли ты меня от гроз,бурь? Хочу ли я,чтобы ты защищал меня? Слышишь, дождь пошел... Ты не видел мой зонт?
Подаешь мне зонт и пытаешься взять меня за руку. Прошу,не трогай меня. Есть люди, их кожа будто соткана из льна. Любое прикосновение мнет его. Так и на коже моей остаются следы твои. Ты не можешь подать мне мои перчатки.
"Верь мне,прошу, я тебя больше не брошу",-тихим ветром проникают слова. Милый,как же я хочу тебе верить! Хочу снова лежать под пледом,обжигаясь теплом твоих рук, смеяться,рассказывать истории из детства и забыть, забыть про осень, новый зонт и свои перчатки. Хочу снова чувствовать нашу весну, майскую траву и зеленый еловый лес. Хочу услышать звук прибоя и почувствовать свою руку в твоей ладони!..
Снова пошел дождь. Он тихими мелодичными каплями бьет по подоконнику. Привет, опять идет дождь. Ты не мог бы подать мне зонт?


Рецензии
Вы замечательно пишите, успехов Вам в творчестве землячка!

Васлий Кузьменко   27.10.2014 14:54     Заявить о нарушении
благодарю! Такие слова определенно вдохновляют на дальнейшее творчество.
Удачи Вам, земляк!

Мария Воронецкая   27.10.2014 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.