Я к Вам не стану привыкать

певцу

Тоска, тоской, тоске – как душно мне.
Влюбляюсь и болею. Этот случай
Так часто повторялся в тишине,
Святое одиночество измучив.

Кто ближе мне – любимый иль Господь?
Мысль еретическая всё же гложет:
Вы – боги, – сказано.* Помилуй эту плоть,
Его, мою и души наши тоже.

3 января 1999 г.

* слова Христа из Евангелия от Иоанна

Я к Вам не стану привыкать.
Какой покой во мне опять.
Едва развившись, гаснет чувство.
Сколь замечательно искусство

Убить привязанность и плен.
Благодарю Вас, а взамен -
Храни судьба Вас от напасти,
От суеты и женской власти.

мой рисунок.


Рецензии
Кальб
Не отправленные письма.

...Мне не нужен никто...
...Зачем? У меня в душе - вселенная...
...В ее центре - ты вместо центра...
...И твоя бесконечность...
...заполняет меня всего...
...Спасибо тебе...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.

Гуреева Анна   02.11.2014 15:56     Заявить о нарушении
Дорогая Анна, спасибо за цитату из опуса "Трехлитровая банка".

Галина Ларская   02.11.2014 17:09   Заявить о нарушении