Полёт

    После застолья, доктор и друг художник, решили меня проводить. Спускаясь с шестого этажа  вниз по ступеням, я попросил доктора ещё раз пересказать историю, мельком услышанную от него несколько лет назад.
    В этот день доктор был в ударе в своём устном творчестве. После рассказа о брянской корове хотелось послушать его ещё один раз.
    Дело было так, - начал свой рассказ Виктор. Возвращаюсь я как-то с работы. Поднялся на свой верхний этаж. У нас же общага - длинный коридор. По нему носится на велосипеде парнишка лет четырнадцати - выстёбывается перед своей подругой - одногодкой. Разогнавшись, он потом резко тормозит, оставляя чёрные следы от велосипедной камеры на линолеуме в том же коридоре. Я сделал замечание молодому человеку. Ну, сказал - исполнил свой соседский долг и дальше пошёл по коридору в свою комнатуху. Только закрыл за собой дверь, слышу звон разбитого стекла и истошный детский крик. Выбегаю - в торце разбитое стекло - велосипед перед окном - рядом орет девчонка. Я - в окно. Внизу на траве лежит этот велосипедист. Шевелится. Я кричу ему сверху, чтобы лежал и не дёргался - вдруг у него сломан позвоночник. Тогда же мобильников не было. Бегу к себе, вызываю скорую. Да, гаражи скорых у нас же под окнами - ты же знаешь. Быстро возвращаюсь обратно. Там, уже к нему подбежали друзья, подняли его и куда-то ведут. Я кричу - быстрее в скорую - раз так его растак. Довели до скорой. Ничего не поломано. Ни сотрясения, ни сильных порезов. Только небольшие ссадины.
    С шестого этажа, с велосипеда и в результате - ничего.
    Идём дальше. В буквальном и переносном смысле мы спустились на первый этаж. В чём же разгадка этого феномена. Да, тут же забегали журналисты, репортёры - этот случай довольно громко прозвучал в местной прессе.
    Вот, смотрите. Видите пристройка к первому этажу и на нём железная крыша погнута. Вот, как раз она на полметра выступает от стены. Ну, вот он к ней и приложился. Она с амортизировала и сработала как катапульта - кинула парня на траву, а не на асфальт.
    Главное, пристройку эту на днях сделали. Не было бы - так кто его знает как было бы. Да, это судьба, только и мог сказать я в ответ.


Рецензии