Фейные сказочки. Фея подорожника

С Лопуховыми феями никто никогда не связывался. Даже ехидные Лютиковые феечки не брались их дразнить. Лопуховые здорово наловчились устраивать засады в огромных листьях  и метко швырялась оттуда репьями в обидчиков. Поэтому другие феечки с ними предпочитали дружить. Поэтому, а еще потому, что нет лучшего укрытия в непогоду для фей, чем огромный лист лопуха.
А вот тихой доброй Фее подорожника здорово доставалась. «Фея без цветка, фея без цветка» - распевали Лютиковые вредины. Иногда рядом оказывалась Лопуховая фея, и тогда в дразнилок летел колючий снаряд. Но чаще фея пряталась под листья своего подорожника и тихонько плакала.
Однажды на её лист опустилась незнакомка. Сразу было видно, что она нездешняя – луговые феи носили платьица и туфельки, а на гостье была длиннополая курточка, штаны и сапожки.
- Ты лесная цветочная фея? – догадалась Фея подорожника, выбравшись из-под листа и поздоровавшись.
- Да, – улыбнулась гостья. - Вон там за лугом мой лес, а в нем мой папоротник.
- Папоротник? - Фея замялась, боясь показаться не тактичной. – Я и не знала, что он цветет.
- Мало кто знает, – гостья совсем не обиделась. - Всё потому, что цветет он редко и всего один день.
Фея подорожника помолчала, собираясь с духом.
- А тебя не дразнят из-за этого? - спросила она тихо и вздохнула. - Меня дразнят. Говорят «фея без цветка».
И Фея грустно посмотрела на серую свечку подорожника над их головами. Гостья тоже посмотрела на свечку.
- В лесу не так много фей,  - она немного помедлила, раздумывая. - Но даже… если вдруг кто-то и считает меня неправильной феей. Что с того? У моего папоротника есть цветок. Я это знаю, потому что я его фея. Подумай сама - если бы твой подорожник не цвел, у него просто не было бы феи. И совершенно неважно, что думают остальные. Ты-то ведь уверена в том, что ты есть?
- Уверена! – ответила Фея подорожника и робко улыбнулась.
Они еще поболтали о лесе и о луге, а когда начали сгущаться сумерки,  гостья распрощалась и улетела. Фея подорожника помахала ей вслед и с улыбкой погладила стебелек своего цветка.
- Я у тебя есть. Уж в этом я абсолютно точно уверена.


Рецензии