***

Равнодушие людское
Паралич любой души
Хочешь высказать такое?
Будь ты добр, помолчи

Помолчи и поразмысли
Ведь бывало в жизни так
Ты любил, тебя любили
И неважно вовсе как
Главное в тебе нуждались
И нужны были тебе.

Хлоп! И в одночасье
Лишь три слова произнеся
Навели внутри ненастье
Любовь и доверие за собой унеся

Отрицая очевидное
И притворяясь
Ты спросишь:"Что же за слова такие,
Которые мне сделали так больно? "
Отвечу без загадочности и просто:
"Слова простые те - МНЕ ВСЁ РАВНО!"

Ты чувствуешь воспоминание
Такое было ведь с тобой
Никто из нас не исключение
Такое было и со мной

Так вспомним вместе, что было после
Произнесения трёх этих слов
Внешне как будто всё спокойно и вроде бы всё в норме
Внутри же холодно и пусто
Как гром средь ясных облаков.

К чему же я веду
А всё к тому простому
Никогда не говорите никому
Тех самых пагубных три слова
"Мне всё равно"

Равнодушие людское
Палач людской души
Хочешь высказать такое?
Будь ты добр, не губи

06.10.2014


Рецензии